Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[226] Жизнь в нынешних условиях развивает в украинцах культ самостоятельности

07.05.2009 | Будівництво та будівельні матеріали, Україна

В условиях кризиса число украинцев, желающих нанять специалистов для проведения ремонта, стремительно сокращается. При этом уровень продаж строительных материалов остается относительно стабильным. Игроки рынка объясняют ситуацию повышением спроса на продукцию сегмента DIY (do-it-yourself, «сделай сам») и переориентацией потребителя на проведение ремонта своими силами.

Глобальная финансовая нестабильность заставила потребителей более осторожно относиться к расходам – большинство вынуждено пересмотреть свои сложившиеся привычки. Ярким примером подобной трансформации стал отказ потребителей от привлечения специалистов для проведения ремонтных работ. Об этом свидетельствует статистика строительного рынка. Согласно данным Госкомстата, за январь-март 2009 года объемы строительства в Украине сократились почти на 56,7% по сравнению с этим же периодом 2008 года. Строительные компании сообщают о падении количества заказов на проведение ремонтных работ на 30%. В то же время, в строительном ритейле, который ориентирован на покупателей, самостоятельно приобретающих продукцию для ремонта и отделки квартир, ситуация относительно стабильна. По оценкам ведущих экспертов, незначительно снизился средний чек, но кризис не повлиял на объемы продаж. Покупатели стали отдавать большее предпочтение доступным по цене и понятным по свойствам продуктам, которые не боятся применять самостоятельно.   В такой ситуации производители строительных и лакокрасочных материалов для сегмента DIY получили возможность привлечь к себе дополнительное внимание, как существующих потребителей, так и новых сторонников направления «сделай сам». «Направление «сделай сам» в строительстве актуализировалось для украинцев как никогда. Потребитель вынужден адаптироваться к новым условиям жизни, а наша задача как производителя ЛКМ – предоставить ему качественный и доступный продукт и, тем самым, избавить его от страха делать ремонт самостоятельно», – утверждает директор компании ДП «Капарол Украина» Павел Зможный. Оптимальным решением в направлении «сделай сам», которое предлагает концерн CAPAROL, является ТМ ALPINA. Продукт максимально адаптирован для повседневного использования: этикетка позволяет легко определить область применения краски, технологию и инструмент для ее нанесения. Потребитель сразу понимает, где, чем и как краска наносится. А нестандартная овальная форма тары очень удобна в работе, что важно при отсутствии профессиональных навыков. Именно поэтому ТМ ALPINA продолжает оставаться самой популярной европейской маркой лаков и красок для домашнего мастера. Отказ большинства потребителей от специализированных услуг и увеличение спроса на продукты сегмента DIY может означать появление в ближайшее время новых продуктовых предложений и формирование нового рынка в Украине.     Информационная справка:   Компания CAPAROL - один из самых крупных мировых производителей высококачественных фасадных и внутренних красок, штукатурок, систем утепления фасадов зданий, а также полимерных материалов, материалов для ремонта и защиты железобетона, мостов.   CAPAROL является лидером рынка строительных лакокрасочных материалов в Германии, входит в тройку лидирующих производителей в Европе, занимает четвертое место на мировом рынке по результатам 2008 года.   Усредненный годовой оборот CAPAROL - более 1,25 млрд. евро. Центральное предприятие находится в Обер-Рамштате, на федеральной земле Гессен, Германия. Численность штата концерна - более 4 тыс. сотрудников.   В Украине представительство CAPAROL работает с 1996 года. В 2003 году было открыто дочернее предприятие «Капарол Украина».   CAPAROL – бесспорный лидер в работе со значимыми объектами в мире и Украине в частности. Известнейшие архитектурные объекты, при оформлении которых использовалась продукция компании, - Олимпийский стадион «Гнездо птицы» в Пекине, стадион «Альянс-Арена» в Мюнхене, Верховная Рада и Андреевская церковь и Успенский собор и колокольни Киево-Печерской лавры в Киеве, а также многие другие объекты, список которых можно продолжать бесконечно.   Продукция ALPINA компании CAPAROL – это серия первоклассной лакокрасочной продукции для домашнего мастера, результат интенсивной многолетней научно-исследовательской работы, а также высокого уровня компетенции и опыта технического применения продукции на практике. Основанная в 1909 году, ALPINA - одна из самых узнаваемых, доверяемых и инновационных торговых марок для DIY в Европе. Более 100 млн. квадратных метров внутренних площадей окрашиваются краской ALPINA ежегодно.

Коментувати
Facebook ::

Starget

PR-агентство Starget начало свою работу в мае 2005 года, став частью группы компаний DVL Communications. Появление в холдинге PR агентства было обусловлено возрастающим спросом клиентов на подобные услуги и нашим пониманием того, что PR на сегодняшний день - неотъемлемая часть многих коммуникационных стратегий. Штат сотрудников был сформирован из профессионалов, имеющих специализированное образование и опыт работы в PR. Сегодня команда агентства состоит из 12 человек. За первый год работы нами было выиграно более 15 тендеров, в том числе,на годовое комплексное PR-обслуживание

Разработано и реализовано более 20 крупных специальных мероприятий

Разработано и реализовано более 30 кампаний в области mass media relations

Наработана огромная база различных контактных аудиторий: журналистов всех групп СМИ, подрядчиков в организации событий и т.п. Мы стремимся к большему, руководствуясь в своей работе двумя принципами: профессионализм в решении задач и качественный клиентский сервис. В соответствии с этими принципами выстроена структура агентства. У нас в агентстве: проекты четко разделены между различными рабочими группами, руководители которых - главные контактные лица для своих клиентоввнутри рабочей группы между специалистами по каждому из проектов распределяются зоны их ответственностиотдел специальных направлений предусматривает возможность использования ресурсов профильных специалистов: копирайтера, event-менеджера, арт-директора и т.п. Своей деятельностью мы всячески стремимся не просто приносить своим клиентам пользу, но и развивать отечественный рынок пиар-услуг. Именно поэтому наш сайт создан таким, каким вы его видите. Здесь вы найдете интервью со специалистами рынка, интересные с нашей точки зрения статьи, различные мнения в отношении того, что же из себя представляет PR и многое, многое другое.

Сайт:

До компанії


Найновіші релізи