С начала июля интернет-магазины, сотрудничающие с Boxberry, могут воспользоваться услугой предпочтовой обработки при отправке заказов из Московского региона. Компания берет на себя оформление документов и упаковку в соответствии со всеми требованиями «Почты России».
Сервис работает по принципу одного окна. Сотрудники Boxberry будут контролировать получение наложенного платежа от почтового оператора, в случае необходимости писать заявления на розыск и переадресацию, отслеживать возвраты. При этом возвратные отправления могут быть доставлены в отделения или на терминалы Boxberry.
Внедряя новую услугу, Boxberry избавляет интернет-магазины от проблем с выбором, закупкой и хранением упаковочных материалов, а также от работы по заполнению всех сопроводительных бланков и передаче отправлений «Почте России».
«Почта до сих пор остается крупным логистическим каналом для большинства онлайн-ритейлеров. По данным нашего опроса, примерно 30% интернет-магазинов готовы отдать подготовку заказов к отправке почтой на аутсорсинг, чтобы сэкономить время. А согласно прошлогоднему исследованию Data Insight, для 25% предпринимателей работа в режиме единого окна является одним из факторов, влияющих на выбор логистического партнера. Мы рассчитываем, что этот сервис упростит отправку заказов почтой для наших клиентов и позволит им использовать сэкономленное время для решения более важных задач», — поясняет коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.
Справка о компании:
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает более 3500 отделений в 600 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населенных пунктах.
Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары российских интернет-магазинов. Компания также является партнером по доставке Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений.