Зелёная энергетика. Компании, которые инвестируют в этот сектор, в
первую очередь интересует отношение местных властей и жителей к ветровым и
солнечным электростанциям (в зависимости от того, что инвестор планирует
строить).
Бытовые отходы. В этой сфере значительную роль играют
государственные и муниципальные органы. Их интересует практика сортировки,
переработки, утилизации отходов. Например, в странах Западной Европы и Скандинавии.
Экологически чистые и органические продукты питания. Здесь 2
вектора – малый бизнес и крупные хозяйства, агрохолдинги, которые один из
проектов создали в этой нише. Первых чаще всего интересует продвижение на
внутреннем рынке, вторых – перспективы и технологии экспорта.
Экологические проекты КСО (корпоративной социальной
ответственности). Топ-менеджеров предприятий, корпораций, управляющих компаний интересуют
экологические приоритеты местных властей и жителей, локальная экологическая
тематика общественных организаций, СМИ, соцсетей.
Будько Сергей – маркетолог, аналитик, практик. Опыт работы в сфере исследований и бизнес-консалтинга – с 1994 года, рекламы и PR – с 2002 года, веб-маркетинга – с 2004 года, бизнес-образования и MBA – с 2005 года, ценностного и социального маркетинга – с 2006 года. Работал с компаниями, организациями, брендами из разных стран и отраслей.