Маркетолог, консультант, коуч Будько Сергей считает, что в 2021 году главная задача контент-маркетинга – повышение продаж.
Анализ контента. Анализ данных.
Первый кейс – анализ контента поисковых систем, который мы видим после введения в поисковую строку слов и словосочетаний, связанных с профилем продукции, торговой маркой, предприятием, конкурентами. Результат: каналы продаж в приоритетных регионах; каналы продвижения; база конкурентов, их локация и стратегия бизнеса.
Второй кейс – анализ терминологии и частоты запросов целевой аудитории. Иными словами, какие слова и как часто покупатели используют при поиске профильной продукции, торговой марки, предприятия, конкурентов. Результат: алгоритм поиска профильной продукции целевой аудиторией.
Третий кейс – анализ мнений, оценок профильной продукции, торговой марки, предприятия, конкурентов покупателями и участниками системы продаж. Результат: сильные и слабые стороны продукции, конкурентов, каналов продаж, каналов продвижения.
Создание контента. Создание коммуникаций.
Первый кейс – формирование семантического ядра коммуникаций. Это терминология, которую использует целевая аудитория в процессе поиска профильной продукции.
Второй кейс – разработка уникальных конкурентных меседжей, заголовков. На основе семантического ядра.
Третий кейс – подготовка текстов для корпоративного сайта, интернет-магазина, страниц в соцсетях, новостных агрегаторов и других коммуникаций. С использованием конкурентных меседжей и SEO-технологий.
Будько Сергей – маркетолог, аналитик, практик. Опыт работы: исследования B2B и B2C, анализ данных – с 1994 года, реклама и PR – с 2002 года, веб-маркетинг и SEO – с 2004 года, бизнес-образование и MBA – с 2005 года, органический маркетинг, экомаркетинг – с 2006 года, маркетинг инвестиционных проектов – с 2012 года, мониторинг СМИ и контент-менеджмент – с 2015 года. Работал с компаниями, организациями и брендами из разных стран и отраслей. Tel., Viber, WhatsApp: +38 (066) 240-49-39.