В Москве создано PR-агентство «Лаборатория текста», которое формулирует свою миссию как «противостояние засилью посредственных текстов» в рекламе и пиаре. «Свою «Лабораторию текста» мы намереваемся противопоставить засилью посредственных текстов в нынешней русскоязычной информационной среде – как в Рунете, так и в печатных средствах массовой информации, – говорит Лия Волова, возглавляющая агентство. – Качество текстов – рекламных, публицистических, аналитических, информационных – в последние годы резко снизилось. В моду вошел плагиат, особенно в интернет-среде, где он безнаказанно процветает. Хотя именно в сети вдвойне важен уникальный, эксклюзивный контент». Google, Yandex, Rambler и другие крупные поисковики сегодня ставят релевантный контент на первое место при анализе страниц сайтов на их соответствие поисковым запросам. Изменившиеся приоритеты поисковых машин делают совершенно бессмысленными такие широко распространенные методы раскрутки сайтов, как покупка внешних ссылок на биржах ссылок, обмен ссылками, регистрация в каталогах и т.д. Еще вчера эти методы, действительно, работали. Сегодня же, по сути, осталось только одно надежное средство для эффективной и легальной с точки зрения поисковиков оптимизации и продвижения сайта в Интернете: это эксклюзивный, уникальный контент. «Именно эти тенденции и породили острую потребность в качественных текстах, – говорит Лия Волова. – Предприниматели готовы платить за высокопрофессиональный пиар в печатных СМИ и на интернет-площадках, копирайтинг, наполнение сайтов адекватным контентом, информационное сопровождение коммерческих сайтов, их поисковую оптимизацию и продвижение. Однако хорошего журналиста, как и опытного копирайтера, не так-то просто найти. Чтобы упростить для заказчиков поиск таких специалистов, мы собрали их в «Лаборатории текста». И продолжаем собирать». PR-агентство «Лаборатория текста» объединяет креативных и увлеченных своим делом людей, которые на протяжении многих лет профессионально занимаются созданием текстов. Это журналисты, копирайтеры, рекламисты, маркетологи, аналитики, филологи, переводчики. Агентство оказывает целый ряд рекламных и PR-услуг: создание контента для сайтов (написание новых и поисковая оптимизация существующих текстов); рекламные статьи, новости, пресс-релизы и другие тексты для размещения в интернет; «белое» продвижение сайтов в Интернете (создание внешних ссылок на сайт заказчика в составе уникальных статей, пресс-релизов и новостей, размещаемых на тематических площадках); создание и ведение блогов с целью продвижения товаров и услуг, а также основного сайта заказчика; ведение новостной ленты на сайте заказчика; подготовка и размещение материалов печатных СМИ (пиар-статьи, обзоры, интервью, новости и др.); организация и проведение комплексных рекламных и PR-кампаний в Интернете и офф лайн. «Лаборатория текста» работает как с отечественными, так и с зарубежными компаниями. Сфера влияния - Россия, Украина, Белоруссия.