С июня 2009 года коммуникационное агентство «ВАРТО» презентует общественности ежемесячное исследование: Рейтинг бизнес – доверия. Разработка и запуск данного исследования приурочено к 4–летию деятельности коммуникационного агентства «ВАРТО» в Украине. Цель исследования - выявить изменения доверия к различным источникам информации в условиях кризиса. В ходе исследования определится, каким источникам доверяют топ-менеджеры ведущих компаний Украины, кого считают незаангажированными и наиболее авторитетными экспертами рынка, откуда берут информацию для принятия решений. Также выявится, какие СМИ являются авторитетными для той или иной отрасли, какие медиа используют руководители для получения информации о состоянии экономики в стране, политических и социальных мероприятиях, а также каким СМИ доверяют размещение информации о компаниях. Каждый месяц будет исследоваться определенная отрасль экономики, и раз в полугодие будет проводиться корректировочный срез. Такой подход позволит наиболее точно и объективно отражать изменения отношения ведущих компаний к источникам информации. В настоящий момент, проводится опрос среди крупнейших банков Украины, результаты которого будут публично представлены 01 июня 2009 года. «Сегодня очевидно, что фактически во всех направлениях бизнеса, произошел передел сфер влияния. Нам, как коммуникационному агентству, важно отслеживать изменение значимости различных источников информации для ТОП-менеджмента компаний. За 4 года нашей деятельности мы отслеживали тенденции данного направления, однако кризис способствовал достаточно резкому изменению ситуации на рынке», - говорит Наталья Холод, генеральный директор агентства «ВАРТО». «Мы разработали интересный и «живой» проект, результаты которого будут полезны как профессионалам, работающим в сфере PR, так и широкой общественности», - отметила она. Справка: ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинговых исследований. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», ОАО «Днепромлын», ОАО «Житомирхлеб», ОАО «Сумыхлеб», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива».