19.05.2009 г. ООО «Евпаторийский винзавод» провел рестайлинг этикетки ТМ «Голицынские вина» с целью подчеркивания традиций крымского виноделия и уникальности крымских натуральных вин.
Согласно результатам исследований, проведенных специалистами торговой марки «Голицынские вина», многие потребители ценят крымские натуральные вина за оригинальный, присущий только им вкус. Продолжая традиции отечественного виноделия, у истоков которых стоял князь Л.С. Голицын, специалисты ТМ «Голицынские вина» стремятся возродить особый дух крымского натурального вина, благодаря которому оно покорило мир. С этой целью дизайнеры торговой марки провели рестайлинг этикетки всей линейки вин. Для разработки новой этикетки специалисты ТМ «Голицинские вина» обратились в Государственный архив Автономной Республики Крым и привлекли к сотрудничеству историков и биографов князя Л.С. Голицына как в Украине, так и в России. «Изюминкой» обновленной этикетки стали старинные фотографии – ровесники князя Голицына, на которых изображены его любимые места на Крымской Ривьере. Справка. ООО «Евпаторийский винзавод» - лидер производства тихих вин в Украине. По результатам 2008 года на предприятии было произведено 1 млн 945 тыс. дал продукции. Завод выпускает продукцию под торговыми марками «Голицынские вина», «Флеруж», «Пикник» и другие. Замкнутый технологический цикл по производству вина позволяет контролировать качество продукции на каждом этапе ее производства – от выращивания винограда до розлива вина. Вина производятся по классической технологии, представлены во всех регионах Украины, а также в России, Белоруссии, Казахстане и Литве. Продукция, изготовленная на Евпаторийском винзаводе, получила несколько десятков медалей различных степеней за качество и четыре золотых кубка за соотношение цена-качество на Международных выставках.