На базе PR-департамента Бюро Маркетинговых Технологий было создано
PR-бюро «Диеслово» (http://www.dieslovo.com.ua/), позиционирующее себя как Бюро действенного PR.
«Когда было принято решение вывести PR-департамент в отдельную структуру, в портфеле Бюро было уже немало успешно реализованных PR-проектов, –
говорит основатель и руководитель Бюро Маркетинговых Технологий
Назар Али. –
В первую очередь нам хотелось, чтобы «Диеслово» продолжило практику разработки и реализации действенных социальных PR-проектов – ведь именно это всегда было одним из приоритетов Бюро.
Я рад, что удалось собрать команду единомышленников, которые разделяют наши принципы и видение того, каким должен быть истинный PR. Именно поэтому «Диеслово» декларирует такие ценности компании как осведомленность, активность, честность и убедительность.
Думаю, на рынке PR появился новый сильный игрок, способный задавать высокие стандарты работы и реализовывать задачи любой сложности».
Справка.
Среди приоритетных направлений деятельности PR-бюро «Диеслово»: разработка и реализация PR-кампаний, организация пресс-мероприятий, построение системных коммуникаций с медиа, антикризисное PR-реагирование.
На сегодняшний день в структуру
Группы компаний «Бюро» входят:
· «Бюро Маркетинговых Технологий» – Агентство креативного маркетинга;
· PR-бюро «Диеслово» – Бюро действенного PR;
· Кадровое бюро «Характер»;
· «Zirka» – Бюро репетиций;
· «ПолитБюро» – Агентство социального реализма;
· «Bistro» – Информационно-развлекательный киевский журнал.