Компания «Крупяной дом» объявляет о проведении открытого тендера на редизайн упаковки для всего ассортимента продукции ТМ «Жменька».
Предмет тендера: выбор творческого партнера, способного предложить креативное дизайн-решение на редизайн упаковки ТМ «Жменька» с целью дальнейшей совместной работы над реализацией данного проекта и последующего долгосрочного сотрудничества для реализации других проектов компании «Крупяной Дом».
Цель тендерного задания: разработка перспективной дизайн-стратегии на редизайн упаковки для всего ассортимента продукции ТМ «Жменька» К участию в тендере приглашаются любые профессиональные агенства/студии (агентства полного цикла, рекламные агентства, креативные агентства, дизайн-студии…).
Для участия в тендере необходимо в срок до 05 июня 2009 года предоставить в отдел маркетинга компании «Крупяной Дом» следующее: 1) заполненную заявку на участие в тендере (бланк заявки для заполнения находится на сайте компании ООО «Крупяной дом» (раздел
«Партнерам») 2) презентацию агентства в электронном виде 3) портфолио работ в электронном виде или ссылку на портфолио Заявки на участие в тендере, презентацию и портфолио необходимо отправить на следующий электронный адрес:
[email protected] Более подробно ознакомиться с информацией о компании «Крупяной Дом» и о порядке проведения тендера можно на корпоративном сайте:
www.krupdom.com.ua Контактное лицо: Лясковская Оксана Тел.: (044) 258 24 03, 258 25 17; моб. тел.: 8(067) 223-50-91
О компании: компания « Крупяной Дом» лидирующее предприятие в сегменте фасованных крупяных изделий на рынке бакалеи Украины. Продукция компании охватывает более 80% рынка Украины, а также представлена на полках «русских» магазинов и в отделах этнической кухни супермаркетов США, Германии, Великобритании, Австралии, Испании, Молдовы, Армении…
Собственный производственный комплекс, постоянные инвестиции в расширение мощностей и инновационная направленность деятельности позволяют выпускать широкий ассортимент продукции под разными торговыми марками, представлять на рынок новинки и развивать не только продукцию собственных торговых марок, а также выпускать товары для крупнейших торговых сетей Украины под их собственными торговыми марками.