В департаменте урегулирования убытков СК «Альфа Страхование» создано новое подразделение - help-desk. В нем работают специалисты, которые информируют клиентов по поводу выплат и возмещений. Они могут ответить на любой вопрос, касающийся статуса урегулирования. Кроме того, специалисты сообщают клиентам, каких именно документов не хватает для окончательного рассмотрения дела.
Работа help-desk позволяет оптимизировать процесс урегулирования, сократить издержки на ведение дела, ускорить процесс обработки дел. Нововведение обусловлено желанием компании повысить уровень сервиса на самом актуальном для клиентов направлении - урегулировании убытков.
Департамент недавно переехал в новый современный офис. Он для удобства клиентов расположен на левом берегу, по ул. Шумского, 1-Б – поближе к фирменным СТО автодилеров.
В этом офисе клиенты чувствуют себя значительно комфортнее. Здесь им предоставлена возможность получить комплекс услуг: написать заявление, встретиться с техническим специалистом, оформить документы по выплате, воспользоваться терминалом I-box для оплаты страховых услуг и т.п. В уютном просторном зале посетители могут посмотреть телевизор, выпить кофе.
«Повышение уровня культуры обслуживания клиентов - приоритетное направлением в стратегических планах компании, - подчеркнул Первый заместитель Председателя Правления компании Андрей Супрун. - Поэтому улучшение условий работы департамента урегулирования убытков, а также увеличение количества предоставляемых им услуг мы рассматриваем как один из путей достижения этой цели».