Гражданская комиссия по правам человека
Международная Гражданская комиссия по правам человека основана
Церковью Саентологии и заслуженным профессором психиатрии Томасом Стефеном Сасом
тел.: (495)926-15-99, www.cchr.ru, www.about-cchr.ru, [email protected]
Общественная активистка умирает в психушке, где ее лечат от выдуманного диагноза
В начале мая этого года в Гражданскую комиссию по правам человека обратился гражданин Серобян Э.В., гражданскую жену которого — Емельянову Н.Н. — насильно на его глазах поместили в психиатрическую больницу № 1 им. Алексеева. В психиатрической больнице в течение 15 минут решением суда Емельянову Н.Н. приговорили к принудительному психиатрическому лечению.
На решение суда была подана кассационная жалоба. Согласно законодательству РФ, человека не могут принудительно лечить, если решение суда о принудительной госпитализации не вступило в законную силу. Кроме этого Емельянова написала заявление главному врачу психиатрической больницы № 1 Козыреву В.Н., чтобы ее не «лечили» насильно и выписали из больницы, так как в Мосгорсуд подана кассационная жалоба, и решение о принудительной госпитализации не вступило в законную силу. Но администрация психиатрической больницы №1 игнорирует законы и продолжает интенсивно «лечить» Емельянову, от чего ей становится все хуже и хуже. Емельянова Н.Н. страдает эпилепсией и падает в обморок от психотпроных препаратов, у нее отекли ноги и обострился тромбофлебит. Женщина умирает. Кроме всего этого, у нее забрали мобильный телефон и перевели в закрытое отделение, куд анет доступа даже близким людям.
Емельянова Н.Н. является непьющей женщиной, инвалидом 2-3 группы, никогда ранее не жаловавшейся на свое психическое здоровье. Кроме того, она является куратором и координатором в Южном Бутово от партии ЛДПР. В Гражданской комиссии по правам человека есть показания Емельяновой о том, что она, будучи координатором ЛДПР, обнаружила некоторые нарушения законов заместителем начальника ОВД «Южное Бутово». Емельяновой угрожали психушкой, если она сообщит об этих нарушениях в свою партию.
Также есть основание полагать, что в истории с Н.Емельяновой замешан квартирный вопрос. Ведется расследование.
Ниже изложена краткая история Емельяновой.
Емельянова Н.Н. проживала в своей квартире в Южном Бутово вместе с детьми. 27 апреля 2009 года в квартиру Емельяновой пришел ее сводный брат, дома был также ее бывший муж. Дома завязалась драка и Емельянова вызвала милицию. Наряд милиции из ОВД «Южное Бутово» забрал с собой сводного брата и бывшего мужа Емельяновой.
Сама Емельянова Н.Н. вместе с гражданским мужем Серобян Э.В. поехали на своей машине в ОВД для дачи показаний. Когда они подъехали к отделению, то Емельянова вышла из машины и сразу пошла в ОВД, Серобян остался припарковывать машину.
Наталья в этот момент была абсолютно трезвая.
Когда гражданин Серобян вошел в отделение ОВД через пять минут после Емельяновой, то увидел ее уже запертой в КПЗ. Серобян видел как заместитель начальника ОВД и двое его подчиненных схватили Емельянову и потащили в угол помещения, где стали насильно поить Емельянову водкой. Емельянова кричала, плакала, сопротивлялась и ругалась. Потом заместитель начальника ОВД склонял Емельянову к сексу под угрозой отправить ее в психушку. Емельянова отказалась вступить с ним в половую связь. По словам Емельяновой, это было не первое сексуальное домогательство со стороны заместителя начальника ОВД «Южное Бутово».
Заместитель начальника ОВД вызвал скорую. Врач скорой посмотрел Емельянову и сказал, что она абсолютно здоровая и нормальная и что он отказывается определять Емельянову в психушку. Скорая уехала. После этого сотрудники милиции вызвали скорую-психиатрическую помощь, сотрудники которой насильно посадили Емельянову в машину и увезли в психиатрическую больницу.
Уже 28 апреля в психиатрической больнице состоялось выездное заседание Симоновского суда, которое длилось около 15 минут, и на котором судья определил необходимость принудительного психиатрического лечения Емельяновой с заключением: расстройство психики от алкоголя. Это при том, что Емельянова вообще не пьет и у нее аллергия на алкоголь.
Наталье Емельяновой прописали три месяца психиатрического лечения. Несмотря на то, что незаконно проводить Емельяновой психиатрическое лечение до того, как решение о принудительном лечении вступило в законную силу, ее продолжают интенсивно колоть психотропными препаратами, от которых у нее нарушилась координация и сильно ухудшилось физическое состояние.