12 июня в рамках ежегодного международного фестиваля маркетинговой импровизации "The Marketing Jazz Fest" пройдет футуристический мастер-класс Ярослава Трофимова, директора брендингового агентства "inspire Ukraine" на тему "Будущее брендинга".
"Я собираюсь поделиться с коллегами чем-то вроде научно-фантастического эссе. Знаете, такого, каким воспринимался бы концепт iPhone или электронной книги лет 15 назад. Я расскажу о ближайшем будущем визуального брендинга и прикладного маркетинга с точки
зрения технического прогресса и революции информационного общества" – говорит Ярослав Трофимов
Справка
THE MARKETING JAZZ FEST — это площадка, которая ежегодно летом собирает свыше 200 профессионалов — лидеров в сфере маркетинга, рекламы и PR. Это 3 дня незабываемого обучения, отдыха, заряда положительных эмоций, новых знакомств и новых идей.
Жители территории THE MARKETING JAZZ FEST живут по принципу «Что Тут Есть Для Меня». Иными словами, из каждой рабочей или жизненной ситуации участник получает определенный урок, полезный опыт, новые знания. В общем, ЧТЕДМ — это то, что Вы прежде не знали, но в глубине души хотели знать, не видели, но хотели увидеть, и т.д.