Издательство «Стандарт» заняло сразу два призовых места на Х Киевском международном фестивале рекламы в категории «Графический дизайн». Победу компании принесли иллюстрации журналов «Управление компанией» (№1, 2009 – «золото») и «Новый маркетинг» (№2, 2009 – «серебро»).
За награды Х КМФР в 14 конкурсах соревновались 1468 работ (в том числе 259 работ – в категории «Графический дизайн»), поданных 381 участником из 15 стран Европы и Азии. Категорию «Графический дизайн» оценивало Жюри дизайнеров, которое в этом году возглавлял россиянин Алексей Андреев, президент брендинговой компании Depot WPF и со-президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). «Нам очень приятно, что профессиональное жюри фестиваля так высоко оценило новый стиль оформления наших журналов. Над ним трудилась наша постоянная творческая команда – арт-директор Андрей Янович и иллюстратор Елена Стельмах», – отмечает Галина Петренко, главный редактор журнала «Новый маркетинг». «Это не первая наша победа на КМФР. Так, в 2006 году журнал “Новый маркетинг” получил “золото” за фирменный стиль. 2007 год также был урожайным на награды: иллюстрация из “Управления компанией” заняла первое место, а обложка “Нового маркетинга” – третье. Мы гордимся полученными результатами и стремимся и в будущем держать на высоком уровне однажды поднятую планку», – говорит Алексей Капуста, директор издательства «Стандарт». Справка о компании: Журналы «Новый маркетинг» и «Управление компанией» – проекты издательства «Стандарт», динамично развивающегося частного издательского дома. Другие проекты издательства – журналы «Банковская практика за рубежом», «Принт плюс: бумага и полиграфия». «Стандарт» также издает книги, проводит профессиональные конференции, оказывает услуги по допечатной подготовке и печати в собственной типографии Standart Digital Print. Контактное лицо: Анжелика Логвиненко, маркетинг-менеджер издательства «Стандарт», +38 (044) 494-40-79 [email protected]