«В довольно сложных рыночных условиях, которые диктует нам экономическая ситуация в стране, компании зачастую отказываются от тренингов, корпоративных мероприятий или значительно снижают частоту их проведения. Но мы вышли из ситуации по-другому, - комментирует Виталий Опанасюк, генеральный директор компании «Импел Гриффин». - Обучение персонала мы совместили с решением бизнес-вопросов, причем в разработке дальнейшей стратегии развития приняли участие не только сотрудники и руководители «Импел Гриффин», но и наши клиенты и поставщики».
Помимо тренинга, который часть топ-менеджеров «Импел Гриффин» провела для своих коллег, внимание уделили и таким вопросам, как взаимоотношения с клиентами и партнерами (поставщиками). Это позволило решить или, по крайней мере, значительно упростить решение многих проблем, связанных с текущей ситуацией в стране, и проработать совместный план развития на будущее.
На первом этапе решили провести обучение по итогам международной клининговой выставки ISSA INTERCLEAN, которую посетили технологи компании «Импел Гриффин». Для сотрудников был проведен тренинг по двум основным направлениям – новые технологии обслуживания недвижимости и профессиональное оборудование и химия. Помимо существующих усовершенствованных технологий, сотрудники «Импел Гриффин» смогли «вооружиться» и качественно новыми, которые ранее не применялись на украинском рынке клининга. В будущем эти знания помогут удешевить обслуживание недвижимости и улучшить качество клининга.
На бизнес-форуме с поставщиками и клиентами топ-менеджеры компании, сотрудники центрального и региональных представительств обсудили в первую очередь стратегию взаимодействия в период кризиса. На повестке дня были возможные взаимные уступки, помощь и поддержка в развитии, новые и эффективные пути сотрудничества.
Каждый имел возможность высказать не только пожелания и видение дальнейшего развития, но и претензии к партнерам, хотя последних было немного. После выступлений участники форума продолжили дебаты в неформальной обстановке за праздничным ужином. По итогам 2008 года, состоялось награждение клиентов, поставщиков и сотрудников «Импел Гриффин» за заслуги перед компанией и плодотворное сотрудничество.
Как показала практика, подобный формат оказался эффективным. По итогам форума уже запущен ряд новых проектов и внесены изменения в сотрудничество с клиентами и поставщиками. В будущем в «Импел Гриффин» планируется проведение подобных форумов, а также корпоративных мероприятий абсолютно нового формата.