Телеролики «Літо кличе», созданные в поддержку летней национальной промо-акции ТМ «Рогань» – уже в эфире!
15 июня в телеэфир вышли два новых игровых промо-ролика ТМ «Рогань» («Яблоня» и «Комната»), которые повествуют о том, как стать обладателем одного из многочисленных летних поощрений от любимого бренда.
По сюжету друзья помогают своему товарищу выбрать акционное поощрение, поскольку он самостоятельно затрудняется сделать выбор. Акция «Літо кличе» позволит почитателям ТМ «Рогань» испытать свою удачу и, возможно, стать обладателями одного из 7 автомобилей, одного из 36 нетбуков и одного из 300 наборов для пикника. Кроме того, участники акции могут получить специальное поощрение в виде пополнения своего мобильного счета на 2, 5 или 10 гривен.
Команда ТМ «Рогань» желает своим почитателям получить именно то поощрение, о котором они мечтают, в независимости от способа его выбора!
Творческая команда:
Клиент:
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Младший бренд-менеджер: Елена Чмышук
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель творческой группы: Александр Кулаков
Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин
Копирайтеры: Стас Качановский, Екатерина Оверко, Андрей Ярынич
Синьор Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко
Эккаунт-групп-директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Продакшн-студия:
<PSB Films>
Режиссер: Хенрик вон Зюдов (Швеция)
«САН ИнБев Украина» восемь лет лидирует на украинском пивном рынке и представляет крупнейшую пивоваренную компанию в мире «AB InBev». «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: Чернігівське, Рогань и Янтар.