Компания «АРМО-Системы» выпустила новую версию программного обеспечения «Таймекс 3.0», которая позволяет организовать учет рабочего времени сотрудников на предприятии. Система может работать как автономно, так и в составе различных систем контроля и управления доступом, при этом количество сотрудников и отделов не ограничено. В качестве самостоятельной системы «Таймекс 3» работает как с RFID-считывателями (Proximity, Mifare или iClass), так и с биометрическими терминалами (Sagem, ZK Software и др.). В рамках системы контроля доступа эта система учета рабочего времени интегрируется с системами Lenel, Keri Systems и Hirsch Electronics. Для интеграции с другими СКУД и ERP-системами предусмотрен специальный SDK-модуль. Бесплатную версию ПО «Таймекс 3.0» с ограниченным функционалом можно скачать с сайта www.armotimex.ru. Рабочее время сотрудников - самый ценный и невосполнимый ресурс любой компании, учет которого не только повышает уровень трудовой дисциплины, но и имеет прямой экономический эффект. Автоматизированный учет рабочего времени в компании будет весьма полезен для кадровых служб предприятий, поскольку он помогает более эффективно управлять персоналом и расходами на оплату труда, а также позволяет сократить штат сотрудников, осуществляющих учет времени и контроль за трудовой дисциплиной. Использование данных из системы «Таймекс» в бухгалтерских расчетах поможет составить и скорректировать табель учета рабочего времени по каждому сотруднику. Служба безопасности предприятия будет знать о присутствии конкретного сотрудника на рабочем месте или в офисе компании. В новой версии программного обеспечения «Таймекс 3.0» реализована поддержка устройств компаний Sagem и ZK Software, где в качестве идентификатора выступают такие уникальные биометрические параметры человека, как отпечаток пальца или форма кисти руки. С экономической точки зрения биометрический учет рабочего времени также имеет свои выгоды: отсутствуют затраты на закупку идентификаторов (карт доступа), а также на замену утерянных или вышедших из строя пропусков. Важным преимуществом «Таймекс 3» по сравнению с другими аналогичными продуктами является возможность работы системы учета рабочего времени как в автономном режиме, так и в составе систем контроля и управления доступом (СКУД) таких производителей, как Lenel, Keri Systems и др. При автономном использовании «Таймекс 3» может работать с биометрическими и RFID-терминалами различных производителей. Использование бюджетных моделей считывателей позволяет реализовать функции простейшей СКУД, т.е. на базе ПО «Таймекс», одного турникета и двух считывателей (вход/выход) можно организовать контроль доступа и учет рабочего времени без применения другого оборудования. В обновленной версии программного обеспечения появилась также функция автоматического генерирования табеля учета рабочего времени по форме Т-13, ведение которого требуется от отдела кадров предприятия на законодательном уровне. Кроме того, «Таймекс 3» поддерживает ночные смены (реализован переход через 24 часа), позволяет вводить производственный календарь, а также фиксировать причины отсутствия сотрудников на рабочем месте (отпуска, больничные и др.). Также в этой версии СУРВ стало гораздо больше различных отчетов, которые можно сгруппировать, например, по человеку или по дню. В отличие от предыдущей версии, «Таймекс 3.0» позволяет собственными средствами создавать и редактировать пользователей, вести справочник должностей и задавать контрольные точки для регистрации персонала на терминалах в заданное время. Кроме того, реализована возможность вручную добавлять события, что позволяет организовать учет рабочего времени даже без установки в организации каких-либо терминалов. Для интеграции ПО «Таймекс» с различными СКУД и ERP-системами специалисты компании «АРМО-Системы» разрабатывают специальный модуль SDK (Software Development Kit), который представляет собой отдельную программу и поставляется за дополнительную плату. Отличительной особенностью третьей версии «Таймекс» является также возможность локализации системы учета рабочего времени под различные языки. Для этого носителем языка выполняется перевод специальной таблицы, где содержатся все используемые в системе слова и термины. Готовый файл внедряется в СУРВ, после чего в выпадающем списке, предлагающем выбрать язык общения с ПО, появляется новый пункт, соответствующий добавленному языку.