Киев, 25 июня 2009 года. – Хозяйственный суд города Киева принял решение о полном удовлетворении исковых требований рекламного агентства Nirvana Media по отношению к ООО «Агентство развития «ИннХаус»» (родственная компания СК «Оранта»)
Длившееся почти 2 месяца судебные разбирательства между рекламным агентством Nirvana Media, с одной стороны, и СК «Оранта» и дочерней компанией «Оранты» агентством развития «ИннХаус» с другой, дали весомые результаты – полное удовлетворение финансовых претензий рекламного агентства по отношению к компании «ИннХаус».
Юлия Фалюш, генеральный директор Nirvana Media: «Мы очень рады, что, не смотря на попытки СК «Оранта» и Агентства развития «ИннХаус» всячески затянуть и запутать судебный процесс, нам удалось отстоять свою правоту и добиться финансового удовлетворения наших претензий. Надеюсь, эта юридическая победа станет хорошим прецедентом для рынка. Отмечу, что мы всегда были и остаемся приверженцами конструктивного диалога, но когда из-за некорректного поведения к нам, как подрядчику, страдают наши партнеры – мы используем все возможные инструменты для решения проблемы».
Ирина Демченко, ведущий юрист-консультант, представитель Nirvana Media в суде: «Для меня решение суда в нашу пользу было ожидаемым. Это был вопрос времени. Мы уверенны в своей правоте, твердость и правильность нашей позиции подкреплена соответствующими юридическими документами, которые регулировали финансовые и юридические взаимоотношения между Nirvana Media и агентством развития «ИннХаус». Однако для нас борьба еще не окончена – впереди возможные обжалования нашими оппонентами и, конечно же, вынесение судом окончательного решения по исковым требованиям Nirvana Media непосредственно к СК «Оранта.
Конечно, судебный процесс забирает много сил и энергии, но если компания уверенна в своей правоте – не стоит терпеть нецивилизованное отношение к себе и откладывать обращение в суд».
Напомним, Агентство Nirvana Media занималось планированием, закупкой и размещением рекламных кампаний Оранта в медиа с 2005 года. К концу 2008 года просроченный долг СК «Оранта» агентству составлял более 10 млн. гривен. Не погасив долг, компания Оранта запустила масштабную рекламную компанию – 2009, предварительно заявив о решении прекратить дальнейшее сотрудничество с Nirvana Media в одностороннем порядке. После такого шага со стороны СК «Оранта», руководство Nirvana Media обратилось в суд.