Цены на полках магазинов отпугивают даже самых смелых покупателей? На чем остановить свой выбор, если нужно все и сразу? Ждать нет времени, а откладывать не получается? «Только самое необходимое! И экономно!» - звучит в очередном рекламном ролике ТМ «Фокстрот», разработанном командой Euro RSCG Kiev! Понимая нужды потребителей в период экономического кризиса, сеть супермаркетов бытовой техники и электроники «Фокстрот» предлагает специальную «потребительскую корзину» с самой необходимой техникой среднего и нижнего ценового сегмента, в который раз, доказывая свое лидерство на рынке. Дабы донести эту информацию в массы, агенство Euro RSCG Kiev остановилось на «забавном-веселом-шуточном-и-коротком» диалоге на семейно-бытовую тему со всем соответствующим «набором»: теща, как всегда, не вовремя, а зять, как обычно, молодец! ? Команда «Фокстрот»: Начальник отдела ОМК и СРМ Оксана Воробьева Бренд-менеджер ТМ «Фокстрот» Наталья Твердохлеб Команда Euro RSCG Kiev: Креативный директор Сергей Кривошея Арт-директор Павел Мишнев Клиент-сервис директор Катерина Бурляй Младший экаунт-менеджер Оксана Гавриленко Продюсер агенства Юрий Склярук Продакшн: Студия «А Продакшн» Режиссер Николай Каптан Оператор Юрий Барсук Продюсер Алена Егорова Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером украинского рынка по розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Состоянием на 30 июня 2009 года компания насчитывает 252 торговые точки, из них сеть «Фокстрот. Техника для дома» - 202 супермаркета, сеть «FoxMart» - 34 гипермаркета, стоковые центры «Техношара» - 13, салоны «Фокстрот. Цифровая техника» - 3. Компания представлена в 102 областных и районных центрах Украины, общая торговая площадь объектов составляет более 200 000 кв. м.. В 2007 году компания вышла на международную арену и представлена в Молдове. Доля рынка конечного потребления БТиЭ составляет 20%. Euro RSCG Kiev является частью Международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide (233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group). В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании: Фокстрот (ТМ «Фокстрот. Техніка для дому»), ПО "Конти" (ТМ Бонжур, ТМ AMOUR), ТМ Скворцово, Geocell (TeliaSonera Group), Shering-Plough (ТМ Claritin), Ravak, Impression (TM Navigator), British Midland Airways, Porshe Ukraine и другие. Euro RSCG Kiev это: • золото в БРЕНДЕ ГОДА/EFFIE 2007 Российской Федерации, кампания «Все ради женского удовольствия», «Бонжур»-десерт, ЗАО ПО «Конти»; • серебро в российском Национальном фестивале рекламы «Идея! 2008», кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний «Новые Продукты»; • первое место в Национальном конкурсе рекламы KAKADU Аwards 2007, кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний «Новые Продукты»; • ГРАН-ПРИ Национального конкурса рекламы UA*Expert, кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний «Новые Продукты»; • ГРАН-ПРИ Effie Awards Ukraine 2007, кампания «Ефект вражає», ТМ Non-Stop, Группа компаний «Новые Продукты»; • short-list международного фестиваля рекламы Golden Hammer 2007, рекламная кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний «Новые Продукты»; • два золота и бронза, международный конкурс Effie Awards Ukraine 2006 (кампания «Все ради женского удовольствия», «Бонжур»-десерт, ЗАО ПО «Конти»; «Лучшая страна - лучшее покрытие», ЗАТ «Київстар» Дж.Ес.Ем; «Миллиардная пачка», концерн «Стоик», ТМ «Батик») • short-list международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. • 4-е место в независимом рейтинге рекламных агентств «Круги на воде 2005» от SC DOM.