Группа компаний «Новые продукты» подвела итоги тендера по выбору партнёра по проведению рекламной активности в Интернет для энергетического напитка Non-Stop и признала Интернет-агентство «Эхо» победителем.
При разработке медиа-стратегии и выполнении планирования медиа-специалистами агентства особое внимание уделялось достижению максимального отклика и оптимизации охвата. Одной из особенностей предложения стали интерактивные рекламные материалы, по которым ведётся учёт всех взаимодействий – от наведения мышью до клика. Благодаря получению этой информации становится известно, какая часть пользователей обратила внимание на баннер, но не перешла на сайт. Копычук Роман, Директор по развитию бизнеса Агентства Эхо, считает, что «Наряду с переходом по баннеру важно отслеживать количество взаимодействий аудитории с интерактивным рекламным материалом и на основании полученных данных делать выводы о привлекательности и понятности сообщения». Алёна Белая, Менеджер веб проектов группы компаний «Новые продукты», отмечает, что «На этапе принятия решения оценивались, конечно же, основные показатели кампании - стоимость за тысячу показов, прогнозируемый CTR, стоимость за клик, общее количество показов в рамках бюджета, а так же реальный прогноз агентства по кликам. Медиаплан агентства Эхо превзошел остальных практически по всем критериям, включая наиболее релевантный для видео-конкурса молодежной ТМ "NonStop Energy" лист ресурсов; приятным бонусом была форма предоставления предложения - лучшая среди всех участников тендера. Особенно стоит отметить отличный проектный менеджмент агентства - от брифа до реализации и отчетности - внимание и оперативное реагирование нам как клиенту было обеспечено в полном объеме».