В масштабной акции, прошедшей с 20 апреля по 13 июня 2009 года, организаторы стремились подчеркнуть динамичность, современность и премиальность торговой марки Camel. Поэтому R.A.M. обеспечил участникам программы все условия для того, чтобы раскрыть себя, показать свои таланты, поделиться вдохновением и ощутить дух приключений. На интерактивном сайте, разработанном агентством, посетители могли принять участие в квесте на острове Camel, ответить на вопросы увлекательных викторин и заработать стильные подарки, демонстрирующие принадлежность к современному миру Camel. Здесь же был реализован простой и удобный механизм вовлечения друзей в приключения на острове. Для поддержания «атмосферы открытий» еженедельно проводился розыгрыш подарков, помогающих открывать новое в мире: от домашнего кинотеатра, чтобы чувствовать шум экзотического острова дома, до цифровой фотокамеры, чтобы сохранить самые яркие моменты жизни. Благодаря новой механике Camel Code эффективность кампании выросла в разы. Впервые два канала - SMS и веб - были технологически объединены для пользователя таким образом, что потребитель мог в любое время принять участие в акции по любому из каналов. К примеру, начиная квест по SMS, можно было легко продолжить его на сайте и наоборот. В результате даже в условиях подорожания товара число зарегистрированных кодов в этой программе превысило количество кодов в аналогичной программе прошлого года вдвое! В этой же акции закрепилась тенденция преобладания веб над SMS-каналом. 55% участников для регистрации выбрали промо-сайт кампании. Это положительная тенденция – на сайте участник заполняет регистрационную анкету и оставляет больше данных о себе. Такой прием позволяет компании лучше изучить целевую аудиторию. Этот же канал удобнее для регистрации большого количества кодов за один раз. В результате через веб-канал было зарегистрировано втрое больше кодов, чем по SMS. «Уже несколько лет мы движемся к объединению веб, мобильной связи и горячих линий в единый интерактивный канал общения. Результат налицо – потребители оценили удобство коммуникаций, и степень их вовлеченности в диалог растет с каждым годом. А значит, и степень отдачи от подобных промо-программ непрерывно повышается», - отмечает директор по работе с клиентами рекламного агентства R.A.M. Евгения Герасимчук.
Контакты для прессы:
Дарья Мельник
менеджер по связям с общественностью РА R.A.M.
Тел.: +38 044 537 5760 (ext. 737)
Моб. +38 097 339 73 79
e-mail: [email protected]