С 1 июля 2009 года компания ARTtech официально расширяет линейку своих PR-услуг, предлагая полноформатную работу с оффлайновыми электронными и печатными СМИ.
До этого момента работа с оффлайн-медиа велась исключительно в рамках потребностей отдельных клиентов, что позволило установить теплые рабочие отношение более чем с 500 СМИ, работающими преимущественно в оффлайне. Так что теперь, в дополнение к полному циклу PR-продвижения торговых марок, интернет-проектов, компаний, мероприятий и персоналий в сети Интернет прибавилось воздействие через оффлайн-СМИ.
За 3 года работы в области Интернет-пиара специалисты агентства разработали, отладили и успешно совершенствовали все возможные услуги, могущие потребоваться клиентам, выбравшим PR в качестве инструмента своего продвижения в интернете: l разработка PR-стратегии, системы информационных поводов, l написание и распространение пресс-релизов, l разработка и реализация партнерских программ (co-promo); l PR-поддержка событий, акций, рекламных кампаний и других маркетинговых мероприятий; l организация конкурсов и викторин, участие в онлайн-консультациях и конференциях, обеспечение их успешного проведения; l создание, ведение и развитие постоянной собственной площадки для общения с лояльной аудиторией: коммьюнити, корпоративного блога, группы, форума, почтовой рассылки; l прозрачная и полная отчетность, включающая мониторинг СМИ и показатели эффективности PR-активности. Теперь все эти услуги доступны в отношении оффлайновых медиа, что, мы надеемся, принесет пользу не только заказчикам агентства, но и их клиентам. Дополнительная и контактная информация: http://www.arttech.ru/ Tel/fax: +7 (495) 968-8736
E-mail: [email protected]