В совместных планах организаций — продвижение всех бизнес-ориентированных страховых продуктов СК „НАСТА“.
Такой акцент обусловлен целевым сегментом, в котором работает „Агентство страхового консалтинга“. Тандем профессиональных участников страхового рынка позволит качественно формировать индивидуальные страховые продукты для корпоративных клиентов и обеспечивать оптимальные ценовые предложения. Директор страхового брокера „Агентство страхового консалтинга“ Алена Сидоренко отметила: «Наша компания внимательно изучает страховой рынок, определяя для работы наиболее надежных страховщиков, которые смогут обеспечить индивидуальный подход и высококачественный сервис для наших клиентов. „Агентство страхового консалтинга“ и „НАСТА“ уже согласовали ряд проектов, в том числе и с банковскими учреждениями, поэтому мы делаем большую ставку на дальнейшее развитие такого партнерства». «Дистрибуция страховых продуктов через посредников — это один из ключевых каналов реализации продуктов СК „НАСТА“, — отметил директор департамента по работе с финансовыми учреждениями СК „НАСТА“ Виталий Вилинчук. — В связи с этим мы скрупулезно подходим к отбору партнеров. Одним из результатов этого процесса является договоренность о сотрудничестве со страховым брокером „Агентство страхового консалтинга“».