Масштабы PR – кампаний предстоящих президентских выборов в Украине будут не так велики, как предыдущие, по причине финансового кризиса.
Ситуация в стране заставила специалистов пиар индустрии подойти к предвыборным кампаниям несколько с иной стороны: теперь залогом успешной кампании станут уникальные решения, а не массовое заполнение эфира.
Самым главным отличием этих выборов будет наличие большого количество эпатажа, чтобы выйти за рамки стандартных решений и каким-то образом обратить на себя внимание. Будут наблюдаться действительно интересные и новые решения.
По словам директора коммуникационного агентства «ВАРТО» Наталии Холод, предвыборные кампании предыдущих лет были не только эпатажными, но и не оправдано дорогими, кандидаты не жалели денег на агитацию, приглашая зарубежных политтехнологов и пиарщиков.
«Сейчас ситуация не позволяет разбрасываться временем и деньгами. Теперь для организации хорошей кампании нужны местные специалисты, которые знают аудиторию изнутри. Умеют работать с украинским архетипом и понимают потребности народа, исходя из собственных, - говорит Наталия Холод, - будущие выборы, безусловно, заставят разрабатывать новые технологии и пути реализации кампании. Народ уже не воспринимает обещания политиков, а в разрезе финансового кризиса ожидают не привычные горы листовок, а реально действенные инструменты».
Как известно, при нехватке денежных средств на реализацию рекламных кампаний, необходимо проявить креативное мышление, вместо огромных вложений в стандартные решения.
Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинговых исследований. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», ОАО «Днепромлын», ОАО «Житомирхлеб», ОАО «Сумыхлеб», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива»