Уже мало реагирующие на различного рода проявления BTL-активности дончане были приятно удивлены, зайдя в минувшую субботу в супермаркет «БУМ» в торговом центре «Континент». Все желающие могли принять участие в нестандартной акции от офтальмологической клиники «Лазер плюс» и рекламного агентства «ART-проспект» - проверить остроту зрения и получить предварительную консультацию от специалистов клиники. Скромная, на первый взгляд, акция мгновенно приобрела невероятный масштаб, в первую очередь, в силу своей оригинальности (не каждый день предлагают проверить зрение прямо в супермаркете!), отказа от приевшейся раздачи листовок и перехода к более интересным сценариям.
Уже нашумевшая в городе рекламная кампания «Видишь суслика» в этот раз дополнилась … раздачей моркови для поддержания зрения дончан. Морковка вызвала особый восторг участников акции, причем как у детской, так и у взрослой аудитории. Эффективность акции была доказана не только неуменьшающимся количеством участников на протяжении всего мероприятия, но и, в целом, ажиотажем в торговом зале «БУМа». Если бы все рекламные акции в городе проходили по похожему сценарию, возможно потребители были бы более лояльны и к BTL, и к рекламной активности, в целом, что, безусловно, отразилось бы на эффективности акций!