Категорії




[230] Caparol делает вклад в развитие гостиничной инфраструктуры страны

25.08.2009 | Будівництво та будівельні матеріали

Такая инициатива CAPAROL полностью соответствует стремлениям Украины в рамках подготовки к Евро-2012.  Так, по словам руководителя местного организационного комитета Евро-2012 в Украине Маркияна Лубкивского, к чемпионату в 4 городах будет построено 230 новых гостиниц (3-х, 4-х и 5-ти звездочных), с общим количеством номером  свыше 9,7 тысяч. Часть этих отелей будет построена с участием специалистов CAPAROL, а также с использованием фасадных и интерьерных решений компании. Данные решения не только высоко зарекомендовали себя на мировом уровне, но и прошли самую настоящую проверку временем. Так, на одном из референтных объектов в Германии фасадное покрытие  сохраняет свой безупречный внешний вид уже 25 лет, в то время как минимальный гарантированный срок службы составляет 10 лет.   Отели: «Интерконтиненталь» (Киев), «Премьер Палац» (Киев), «Гранд Отель» (Киев), «Ривьера» (Киев), «Европейский» (Мариуполь), «Спартак» (Мариуполь), «Атлас» (Донецк), «Аркадия Плаза» (Одесса), «Palace del Mar» (Одесса) – это далеко не полный список гостиниц, построенных или отреставрированных с помощью материалов CAPAROL.  Помимо этого, специалисты CAPAROL оказывали широкую консультационную и техническую поддержку непосредственно на объектах строительства или ремонта. В экспертном портфолио компании – работа на аналогичных проектах в Эстонии (отели «Monika», «Europe Royal», «Gallery Park» в Риге, «Villa Ksenija» в Даугавпилз), Беларуси (гостиница «Европа» в Минске), России (гостиница «Балчуг Кемпински», знаменитый «Гостиный Двор» в Москве) и на многих других.   Павел Зможный, директор ДП «Капарол Украина»: «Готовность гостиничной инфраструктуры страны играет решающую роль в процессе подготовки Украины к Евро-2012. Однако чемпионат Европы по футболу явился лишь стимулом для этих активностей, что, несомненно, важно. Еще более важным моментом является, по сути, то, ради чего все это затевалось - имидж и статус нашей страны в глазах европейского и мирового сообществ. Поэтому уровень подготовки отелей и гостиниц является ключевым аспектом. Мы как компания с богатейшим мировым опытом в реализации подобных проектов уделяем и будем уделять этому направлению нашей деятельности самое пристальное внимание».   Технологии и ноу-хау компании CAPAROL основываются на более чем 114-летнем опыте в области разработки и производства продуктов высочайшего качества. Отдельное место в стратегии компании занимают инициативы, направленные на сохранение окружающей среды и сбережение энергоносителей. Экологичность красок и материалов всегда являлась одним из приоритетных направлений лабораторных исследований компании CAPAROL   Ассортимент продукции CAPAROL предлагает самые разносторонние решения для защиты и декоративного оформления любых типов поверхностей, что не имеет на сегодняшний день аналогов на украинском рынке
Коментувати
Facebook ::

Starget

PR-агентство Starget начало свою работу в мае 2005 года, став частью группы компаний DVL Communications. Появление в холдинге PR агентства было обусловлено возрастающим спросом клиентов на подобные услуги и нашим пониманием того, что PR на сегодняшний день - неотъемлемая часть многих коммуникационных стратегий. Штат сотрудников был сформирован из профессионалов, имеющих специализированное образование и опыт работы в PR. Сегодня команда агентства состоит из 12 человек. За первый год работы нами было выиграно более 15 тендеров, в том числе,на годовое комплексное PR-обслуживание

Разработано и реализовано более 20 крупных специальных мероприятий

Разработано и реализовано более 30 кампаний в области mass media relations

Наработана огромная база различных контактных аудиторий: журналистов всех групп СМИ, подрядчиков в организации событий и т.п. Мы стремимся к большему, руководствуясь в своей работе двумя принципами: профессионализм в решении задач и качественный клиентский сервис. В соответствии с этими принципами выстроена структура агентства. У нас в агентстве: проекты четко разделены между различными рабочими группами, руководители которых - главные контактные лица для своих клиентоввнутри рабочей группы между специалистами по каждому из проектов распределяются зоны их ответственностиотдел специальных направлений предусматривает возможность использования ресурсов профильных специалистов: копирайтера, event-менеджера, арт-директора и т.п. Своей деятельностью мы всячески стремимся не просто приносить своим клиентам пользу, но и развивать отечественный рынок пиар-услуг. Именно поэтому наш сайт создан таким, каким вы его видите. Здесь вы найдете интервью со специалистами рынка, интересные с нашей точки зрения статьи, различные мнения в отношении того, что же из себя представляет PR и многое, многое другое.

Сайт:

До компанії


Найновіші релізи