Рекламное агентство ErstMedia предложило новое направление в продвижении бизнеса в интернете – разработку и реализацию отраслевых пакетов рекламных услуг. Первый подобный проект, подготовленный для туристических агентств, уже запущен в работу. Выбор именно этого направления не случаен, так как в летне-осенний период услуги турфирм пользуются особым спросом, а на туристическом рынке наблюдается высокая конкуренция.
Пилотный отраслевой пакет услуг, разработанный агентством ErstMedia для туристических компаний, предполагает активную работу в тематических сообществах, на форумах, в социальных сетях и других социальных медиа, посвященных путешествиям. Это обусловлено тем, что пользователи, как правило, получают информацию о планируемом маршруте и туроператоре из интернета. В данном случае, в выигрыше окажется туроператор, чью деятельность будут активно обсуждать сами пользователи. Подготовленный пакет услуг нацелен на вовлечение пользователей в дискуссии на туристические темы и обмен опытом сотрудничества с определенными туристическими операторами и агентствами.
Подготовка рекламных пакетов для клиентов по отраслевому признаку позволяет агентству более тщательно спланировать и эффективно провести рекламную кампанию. Учитывая особенности той или иной отрасли, в которой работает компания-клиент, можно с большей эффективностью подготовить список площадок для позиционирования услуг, выбрать оптимальные каналы коммуникации с целевой аудиторией, разработать и реализовать наиболее действенные методы продвижения в интернете.
«Разработка пакета услуг для турагентств – наш первый шаг в рамках нового отраслевого проекта. Сейчас мы разрабатываем рекламные кампании, ориентированные и на другие направления, например, интернет-магазины. Готовый пакет услуг позволит сэкономить время на планировании и разработке общей концепции рекламной кампании и посвятить его детальной проработке решения целей и задач клиента. Это скажется не только на быстроте составления предложения, но и позволит существенно уменьшить стоимость готового продукта. Такой подход представляется нам более прогрессивным, а рекламная компания, с учетом специфики сферы деятельности компании-клиента – максимально эффективной», - пояснил директор по связям с общественностью рекламного агентства ErstMedia Сергей Беганский.