Агентство GREY Group разработало позиционирование и новую рекламную компанию для минеральной воды «София Киевская».
Чистота является частью ежедневного образа жизни современного человека. Достаточно принять душ, и вода смывает внешнюю грязь. Однако еще более важна внутренняя чистота организма. Обычно мы даже не задумываемся о том, что очищать себя изнутри также просто, и для этого необходима тоже вода. Именно вода вымывает токсины и продукты распада. Но не все воды очищают изнутри одинаково – для наилучшей очистки необходима вода со сбалансированным составом минералов и микроэлементов. Вода с высоким уровнем минерализации может приводить к отложению минералов в организме, вода с низким уровнем, напротив, может вымывать полезные вещества. Именно «София Киевская» оптимально очищает организм человека изнутри благодаря сбалансированному составу минералов и микроэлементов.
Героиней рекламной кампании стала Екатерина Серебрянская, абсолютная олимпийская чемпионка по художественной гимнастике. Eе образ, пропагандирующий активный здоровый образ жизни, наиболее органично подошел позиционированию бренда и свойствам воды.
«София Киевская» - уникальный украинский бренд, который существует долгое время на рынке Украины, но не имел своего позиционирования. Идея внутреннего очищения, подтвержденная атрибутами продукта, гармонично связана и с образом собора, присутствующим как в названии бренда, так и в его визуальной идентификации.
Клиент: Росинка (a company of ORANGINA SCHWEPPES)
Директор по маркетингу и сбыту: Виталий Шапошников
Маркетинг менеджер: Александр Капустюк
Бренд менеджер: Мария Дегтярева
Творческая группа:
Агентство: GREY Group
Руководитель проекта: Татьяна Шумилович
Директор по стратегическому планированию: Ольга Беляева
Арт-директор: Сергей Кожевников
Копирайтер: Алена Медведева
Продюсер: Ксения Небесная
Production Company: 2332
Режиссер: Cecile Boisrond
Оператор: Didier Douber
Исполнительный продюсер – Леся Сичкина
Страна: Украина