Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональностью продукта, убедиться в удобстве его интерфейса и узнать особенности его настройки.
Модуль Terrasoft Oktell Call Centre позволяет не только оперативно выполнять прием, распределение и обработку телефонных звонков, но и фиксировать всю основную информацию об абоненте и звонке, выполнять поиск информации по теме звонка в базе знаний, управлять связями звонка, выполнять запуск бизнес-процесса.
На вебинаре будут рассмотрены следующие возможности продукта:
Функции работы со звонком (прием, набор номера, удержание, перевод, обработка)
Интеллектуальное распределение звонков по операторам
Управление очередями вызовов
Гибкие возможности маршрутизация вызова
Построение алгоритмов (скриптов) диалога операторов с абонентом
Управление исходящими звонками
Управление загрузкой и работой операторов
Исходящий обзвон
Централизованная запись телефонных разговоров
Управление и контроль работы call-центра. Статистика и аналитика
Приглашаем к обсуждению в прямом web-эфире!