В фокусе Samsung – эмоциональная составляющая потребительской электроники.
Samsung Electronics объявил о старте масштабной кампании, цель которой — создавать эмоциональную связь с потребителем посредством «человечной» цифровой техники. Об этом заявил президент подразделения Visual Display Division г-н Юн Бу Кён в своей речи на выставке IFA, прошедшей в начале сентября в Берлине.
В рамках новой кампании, получившей название Цифровой Гуманизм, Samsung Electronics будет фокусироваться на создании техники с эмоциональной составляющей. Такие продукты позволят своим владельцам передавать личный опыт и выражать свой стиль.
«Современная цифровая техника – эффективна и удобна, но чтобы быть действительно любимой пользователями, она также должна быть способной передавать человеческое тепло и эмоции, она должна вдохновлять», – говорит г-н Юн.
Президент Юн Бу Кён выделил пять элементов концепции Цифрового Гуманизма:
1. суть: ключевые ценности продуктов будут развиты и усилены, чтобы цифровая техника не только соответствовала ожиданиям пользователей, но и превосходила их;
2. взаимодействие: продукты будут совместимы друг с другом, чтобы пользователи могли без проблем обмениваться контентом, сообщениями и повседневным опытом;
3. самовыражение: потребителям будет предложен еще больший выбор дизайна и расцветок, что даст им больше возможностей для самовыражения;
4. комфорт: продукты будут особенно удобны и просты в использовании;
5. экологичность: цифровая техника будет соответствовать растущим ожиданиям потребителей в сфере охраны окружающей среды, что выразится в экологически дружественных материалах и экономии электроэнергии.
В качестве доказательства стремления Samsung к охране окружающей среды г-н Юн привел пример новых LED-телевизоров компании, которые потребляют на 40% меньше энергии, чем традиционные LCD-ТВ. «Если бы каждый телевизор в мире был заменен на LED-ТВ, экономия электроэнергии составила бы 13 млн. киловатт. Этого было бы достаточно, чтобы обеспечить электроэнергией 39 млн. домохозяйств в Германии», – отметил г-н Юн в своей берлинской речи на IFА.
В июле этого года компания Samsung Electronics также объявила о старте экологической инициативы Eco-Management 2013. Она, помимо прочего, подразумевает сокращение выбросов парниковых газов производственными предприятиями Samsung на 50 % к 2013 году.
По словам г-на Юна, приверженноcть Samsung делу охраны окружающей среды не только является ключевым элементом концепции Цифрового Гуманизма, но и отражает фундаментальную цель компании – устанавливать эмоциональную связь с потребителем.