Компания «Гарант-АССИСТАНС», предоставляя услуги в сфере технического, медицинского ассистанса и урегулирования страховых случаев, осуществляет в Украине круглосуточную клиентскую сервис-поддержку посредством Контакт-центра. В августе 2009 года Контакт-центр Гарант-АССИСТАНСа обслужил более 50 000 звонков. Для сравнения, в 2007 году эта цифра составляла в среднем 2 000 звонков в месяц, а в 2008 – 12 000 звонков в месяц. «Постоянная работа по усовершенствованию, как технической базы так и профессиональных навыков операторов Контакт-центра – это работа направленная на повышение качества обслуживания клиентов, - отметил Генеральный директор Гарант-АCCИСТАНС Вячеслав Тимошенко - Регулярный внутренний аудит, на базе отдела оценки качества телефонных коммуникаций, система специальных тренингов для операторов – все это для того, чтобы оператор легко и уверенно мог оказать клиенту необходимую помощь, будь это телефонная консультация при наступлении страхового события или информирование об условиях и качествах того или иного продукта».