Первая дистанционная презентация новой коллекции торговой марки ANTA организована компанией «Мила» - оптовым поставщиком обуви в Уральский Федеральный округ.
Принять участие в презентации могут все партнеры компании «Мила», а также все заинтересованные профессионалы обувного рынка.
Чтобы познакомиться с предварительной коллекцией ANTA на 2010 год не нужно никуда приезжать. И времени это займет совсем немного. Достаточно открыть раздел «Оптовым покупателям» на сайте www.mila.rosfirm.ru. Таблицы для оценивания коллекции можно скачать здесь же.
На первом этапе дистанционной презентации участникам предлагается оценить каждую модель, вошедшую в предварительную коллекцию. Для этого используются следующие баллы: «3» - модель не нравится, «4» - затрудняюсь ответить, «5» - модель понравилась.
Управляющий компании «Мила» Александр Бородин подчеркнул: активное участие контрагентов в заочной презентации – залог того, что в производство будут запущены только самые рейтинговые модели, которым обеспечены хорошие продажи.