Интерактивное агентство QMEDIA выиграло тендер на разработку вэб-сайта торговой марки KENT («British American Tobacсо»).
17 сентября 2009 года компания «British American Tobacco» объявила результаты тендера на разработку веб-сайта для ТМ «KENT». Победителем стало Интерактивное агентство QMEDIA .
Елена Мельничук, администратор марки KENT, прокомментировала эту победу: «Откровенно говоря, задача определения победителя среди участников тендера оказалась крайне непростой – все предложения были хорошие. Однако лучшим было признано предложение интерактивного агентства QMEDIA. Ключевым среди множества аргументов при принятии решения в пользу QMEDIA оказалась максимальная близость разработанных специалистами агентства идеи и алгоритма коммуникации с нашим потребителем к тому, как мы это видели в идеале. Хотелось бы остановиться на нескольких элегантных подробностях нашего будущего проекта, но воздержусь, чтобы сохранить интригу!»
К сведению: агентство QMEDIA занимается интерактивными коммуникациями – специальными маркетинговыми решениями, проведением рекламных и PR-кампаний в Интернете, вирусными рекламными кампаниями. Из новшеств агентства – система работы по лидам, рекламные баннерные сериалы.
Клиенты агентства: «Konica Minolta Украина», «Maybelline New York Украина», «Kernel Group», ТМ «Стожар», «Orange» (Израиль), «Всеукраинский профессиональный союз юристов», «Speak Up», Страховой Дом «АКТОН», «Mary Key».