С 15 сентября 2009 года «Гарант-АССИСТАНС» в полном объеме внедрил для автолюбителей новую услугу своего Контакт-центра - «Информационный портал». Этому предшествовала работа в течение всего августа в тестовом режиме. Теперь позвонив в Контакт-центр «Гарант-АССИСТАНС», можно абсолютно бесплатно получить следующую информацию: · права и обязанности водителя при наступлении дорожно-транспортного происшествия; · местонахождение и специализация станций технического обслуживания, а также их график работы; · месторасположение ж/д и автовокзалов, аэропортов, морских портов и гостиниц; · консультация по оказанию первой медицинской помощи; · местонахождение и специализация медицинских учреждений, а также их график работы. Посредством собственного Контакт-центра компания «Гарант-АССИСТАНС» осуществляет в Украине круглосуточную клиентскую сервис-поддержку, предоставляя услуги в сфере технического, медицинского ассистанса и урегулирования страховых случаев. В целом, Контакт-центр, как эффективный инструмент для коммуникаций с клиентской базой, а также для мониторинга потенциальной аудитории, призван выполнять широкий спектр дополнительных услуг для клиентов компании при экономии их человеческих ресурсов. Так, только за август 2009 года Контакт-центр «Гарант-АССИСТАНС» обслужил более 50 000 звонков.