РА BUILDING Communications ВПЕРВЫЕ в Украине проводит 2-х дневный семинар-тренинг (6-7 ноября) с Маргаритой Васильевой и Андреем Надеиным.
Тема семинара - «Актуальная реклама 2010 года». Семинар будет интересен маркетологам и топ-менеджерам, реализующим функции маркетинга в компаниях.
Цель данного мероприятия познакомить участников с наиболее передовыми подходами создания маркетинговой коммуникации – такими, которые будут актуальны в следующем году. Подходами, которые основаны на растущих трендах, порожденных развитием мирового общества и технологий. Для более глубокого освоения материала все основные блоки семинара будут сопровождаться тренингами.
Место проведения: г. Киев, ул. Малышка, 1, гостиница «Братислава»
В начале семинара ведущие собирают брифы участников. По усмотрению ведущих, ваши собственные задачи могут быть использованы как задания для тренингов. Отнеситесь к заданию ответственно – если ваш бриф будет составлен четко и интересно, у вас появляется шанс получить идеи от ваших коллег!
ПРОГРАММА:
1 день
Блок 1: вступление
Новая философия коммуникации: каналы информации – в руках аудитории, мультимедийный мир, растет значение визуальной коммуникации. Следовательно: содержательность коммуникации, ее заразительность, лаконичность и простота. Тренды в искусстве и моде подтверждают это.
Блок 2: делайте контент, а не рекламу
Бренд в разных лицах: бренд-консалтинг, бренд-журналистика, бренд-арт, бренд-фэшн.
Создание историй: сюжетные положения, основные подходы сочинения.
Бренд-редакция: редакционный план, основные форматы и портфель вашего бренд-издания.
Art&Ad: авангардное искусство порождено рекламой в разных ее формах. И в этом котле рождаются формы, которые могут быть опять же востребованы рекламой. Да тут просто россыпи идей! Круговорот творчества.
Fashion&Ad: реклама, которую хочется надеть – и мода, рожденная рекламой.
2 день
Блок 3: заразительность
Мы любим тех, о ком мы заботимся. Реклама, созданная потребителем. Продукт, созданный потребителем.
Бренд как массовик-затейник. Создание площадок для помощи / творчества / игры.
Социальный брендинг: распознавание острых тем, поиск формы, раскрутка и ведение.
Инструменты внутреннего брендинга.
Блок 4: фокусирование коммуникации на бренде.
Фокусировка и расфокусировка в рекламе – аналитический тренинг.
Расширенный список ресурсов brand identity.
До-фокусируем чужую рекламу, работаем с примерами участников.
p Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) – генеральный директор консалтинговой фирмы Paprika Branding. Как копирайтер, сценарист и консультант работала в рекламных агентствах Saatchi&Saatchi, Ri-Vita DDB. Разрабатывала имена брендов и делала рекламу для Fazer, Henkel, Libero, Libress, Nokian, Oriflame, P&G, Saarioinen, SC Johnson, Tchibo, Pentax, Rive Gauche, Daria, Multon, Pyaterochka, Baykalwestcom и других компаний. В 2003 году вместе с Андреем Надеиным выпустила книгу «Бренд: сила личности». Автор ряда имен российских торговых марок, рекламных концепций и слоганов. Статьи выходили в журналах «Рекламные Идеи», «Реклама. Advertising», «Lurzer’s Archive».
p Андрей Надеин (Санкт-Петербург) – главный редактор журнала «Рекламные Идеи». С 1999 года – постоянный член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards. Работал в жюри фестивалей «Идея!», ММФР, КМФР, «Бренд Года» (Беларусь), был председателем жюри российского конкурса рекламы «Приз Прессы» (Санкт-Петербург, 1999 год). В 2003 году вместе с Маргаритой Васильевой выпустил книгу «Бренд: сила личности». За рекламу журнала «Рекламные Идеи» получил «золото» на ММФР в 2005 году. В 2007 году как создатель журнала получил всеукраинскую премию «След в рекламе».
Стоимость участия в семинаре составляет:
1 день – 1500 грн.
в стоимость входит: раздаточный материал, обед, кофе-брейк
2 дня – 2500 грн.
в стоимость входит: раздаточный материал, обед, кофе-брейк
Зарегистрироваться на семинар можно по телефону:
+38 (044) 391-51-93/95
Либо отправьте письмо на адрес: [email protected]
РА «Building communications» - основано в сентябре 2008 года. Является агентством полного цикла. Входит в состав ИД «Галицкие контракты».