По заявкам участников, чьи регистрационные формы все еще проходят регистрационный процесс, набор на образовательные квалификационные программы в области маркетинга NIMA был продлен до 29 сентября 2009 года. Программы NIMA - это среднесрочный практический курс с последующей международной профессиональной аттестацией. Программы с исключительно практическим акцентом учитывающим как международную, так и локальную бизнес-практики.
Набор на программыNIMA осуществляется по направлениям: 1. NIMA-B Marketing Management – акцент курса на вопросах маркетингового планирования и управления службой маркетинга компании. Затрагивает также смежные с маркетингом области, такие как финансы, оценка эффективности маркетинговых решений и менеджмент, в контексте управления ресурсами и людьми. Включает в себя также управленческую on-line игру. 2. NIMA-B Marketing Communications - программа об управлении каналами продвижения и развития брендов, планировании комплекса интегрированных коммуникаций, управления рекламой, PR, брендинге и медиа-планировании. В курсе рассматриваются вопросы: система маркетинговых коммуникаций, политика бренда, коммуникационные исследования, стратегия и рекламный менеджмент, инструменты маркетинговых коммуникаций, выбор средств рекламы, составление бюджета и маркетинговое планирование, стратегический план маркетинговых коммуникаций, новые каналы коммуникации. Международная аккредитация дипломов NIMA – часть процесса формирования Общеевропейской системы стандартов квалификации (EQF). Наличие диплома NIMA является обязательным требованием для работы в сфере маркетинга в Нидерландах. Диплом NIMA признается во всех странах Евросоюза и странах вовлеченных в евро-интеграционные процессы: Турция, Балканские страны, страны СНГ. Менеджер программ NIMA в Украине Виктория Виничук [email protected] www.kbs.kiev.ua