По результатам опроса, проведенного Партнерством Обувщиков России, лучшей отечественной детской торговой маркой признан «Котофей».
Награда была торжественно вручена производителям в атриуме Гостиного Двора на Всероссийском форуме обувщиков. Победа, безусловно, заслуженная, ведь в ходе голосования «Котофей» с огромным отрывом опередил десять других торговых марок.
Компания «Мила» - обувь оптом» и её контрагенты, работающие с брендом «Котофей», активно участвовали в голосовании и внимательно следили за его итогами. Управляющий «Милы» Александр Бородин полностью согласен с тем, что награда получила статус «народного признания», ведь участие в выборе финалистов принимали не только эксперты обувного сообщества, но и сами потребители. Именно они при помощи Интернет - голосования выбрали лучший бренд.