Технологий и обучающего центра Торгово-Промышленной Палаты Украины призван усилить позиции украинских предпринимателей в Интернет.
Обширный список дисциплин, составляющий весьма привлекательную программу обучения Школы, в этом году стал больше еще на один курс. К семинарам, раскрывающим секреты традиционного маркетинга, PR и психологии рекламы добавился курс рекламы и маркетинга в Интернет. В ходе 20 часов занятий по новому предмету, слушатели курса узнают о действующих технологиях продвижения собственной продукции или бренда в мировой паутине: правилах подготовки рекламных кампаний, уменьшении расходов на рекламу путем грамотного подбора инструментов рекламы, использовании эффективных приемов для раскрутки и оптимизации сайтов, объединенных в торговую сеть. Слушателями курса, по мнению организаторов, могут быть не только руководители рекламных отделов компаний или специалисты по PR, но и представители среднего и мелкого бизнеса, желающие использовать безграничные возможности Интернет с пользой для собственного дела. Первыми слушателями курса по Интернет-рекламе стали участники международного образовательного проекта для бизнесменов, организованного Торгово-Промышленной Палатой Украины. «Два полуторачасовых семинара, проведенных в рамках встреч участников проекта, заставили многих из нас взглянуть на представление своих компаний в Интернет другими глазами. Мы узнали, почему наши сайты не работают с полной отдачей, а также получили представление о том, какие технологии мы можем применить для изменения ситуации прямо сейчас – с наименьшими потерями для бюджетов фирм. В результате мы договорились об организации полного курса обучения на нашей площадке, который стартует в начале октября». Любимова Екатерина, руководитель обучающего центра ТПП Украины. В качестве экспертов по новой дисциплине выступают директор по развитию компании ADPRO Валентин Гончаров, а также профессиональный блоггер Алексей Минаев.