Первые в Украине рекламные коврики, разработанные специально для оптической мыши, представила ТМ "Podmыshku" на ХIII Международной выставке рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 . Форум прошел в Киеве с 29 сентября по 2 октября. Как сообщил директор торговой марки Ян Берсуцкий, линейка новых продуктов включает, в частности, коврики для мыши с отражающими частицами SuperOpticPad (прозрачные, белые и черные). «Благодаря тысячам микрозеркал, вплавленных в структуру коврика, луч мышки не рассеивается и не ослабевает. Он с той же яркостью возвращается, обеспечивая четкое позиционирование курсора», - пояснил специалист. Он также добавил, что такие коврики очень эффектно выглядят благодаря свему блеску, что принципиально важно для рекламно-сувенирной продукции. Кроме того, на стенде ТМ "Podmыshku" впервые в Украине были продемонстрированы профессиональные коврики для геймеров серий GamePro light и GamePro, которые можно брендировать. Как отметил Я. Берсуцкий, коврик GamePro light удобен также для владельцев ноутбуков, поскольку толщина коврика составляет всего 1 мм. В связи с этим продукт свободно помещается между экраном и клавиатурой закрытого лэптопа, выполняя защитную функцию. Специалист подчеркнул, что новые виды ковриков хорошо совместимы и с лазерными мышками.