Ключевые вопросы мероприятия:
Создание ассортиментных матриц, анализ влияния изменений на товарооборот;
Распределение ответственности по категорийным менеджерам в рамках товарных групп, ассортиментых матриц и магазинов;
Анализ ценового ряда товарной категории;
Механизм сбора предложений по пополнению ассортимента
Планирование, формирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
Исследование и фиксация цен конкурентов, сравнение со своими, контроль динамики;
Анкетирование покупателей и сотрудников, анализ результатов;
Дисконтирование. Возможность выдачи покупателю дисконтной карты по результатам заполнения анкеты
Участниками мероприятия стали представители топ-менеджмента розничных компаний Украины, таких как 5 океан, Яблоко, Новая линия, Спортмастер, Виталюкс, Лесси, Украфлора и др.
Генеральный информационный партнер -
Партнер кофе-брейков –
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Елизавете Неизвестной по тел. (044) 537-74-17, (050) 443-17-47, по эл. почте
n
[email protected]
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Справка:
Компания «АСТОР-Украина» — один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.