Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[315] Потребители наказали всех мобильных операторов России

03.11.2009 | Зв'язок і телекомунікації, Країна-терорист

В данном пресс-релизе представлены некоторые результаты недавно проведенного исследования среди потребителей операторов мобильной связи в России. Эта работа проводилась как составная часть Общеевропейских Исследований Удовлетворенности Потребителей, известная как EPSI Rating. Это третье национальное ежегодное исследование в России. До 2006 года были доступны данные EPSI Rating по Санкт-Петербургу и другим городам, начиная с 1999 года. Основной целью проекта является поддержка развития ориентированных на потребителя услуг, повышение степени конкурентоспособности отраслей в странах ЕС и Евразии. В ходе изучения рынка было проведено более 1000 интервью с физическими лицами, представляющих население России. Сбор данных осуществлялся независимым контакт-центром посредством телефонных интервью. Компания EPSI в России и странах СНГ осуществляла контроль сбора данных и проводила весь анализ собранной информации, используя тот же подход и причинно-следственную модель, что и другие страны, которые участвуют в исследованиях EPSI Rating. Таким образом, полученные результаты могут быть использованы для сравнения с теми данными, которые доступны на ежегодной основе из других стран Евросоюза и Евразии. Индексы удовлетворенности и лояльности всех операторов связи упали в 2009 году и характеризуются как средние. Показатели варьируются между 71 и 75 баллами из 100, что по отрасли на 7 пунктов ниже, чем в 2008 году. Группа «Другие» (Tеле2) сохранила лидерство по индексу удовлетворенности, который составил 74.4 балла, за ней следует Мегафон, индекс удовлетворенности 73.2 балла, а показатели компаний Билайн и МТС существенно сократились до уровня 71.9 баллов и 71.8 баллов соответственно. Средняя удовлетворенность качеством мобильной связи составляет 72.6 с учетом рыночных долей компаний на рынке. Ранжирование российских провайдеров мобильной связи  по уровню Лояльности в 2009 году выглядит следующим образом: 1 наиболее лояльные потребители у группы «Другие» с индексом 79.3 балла из 100, 2 далее следует Мегафон с индексом 77.5 баллов, 3 у Билайна и МТС наименее лояльные потребители в 2009 году с рейтингом в 74.7 баллов и73.8 баллов. В 2009 году сократился разброс оценок по индексу удовлетворенности потребителей между операторами связи. Рынок России является высококонкурентным, и борьба идет за каждого клиента. Компании предлагают большое разнообразие тарифов для пользователей. Результатом этого непростого года стало увеличение разницы между индексом лояльности и индексом удовлетворенности, что говорит об образовавшихся барьерах перехода для потребителей, а также о все больше усиливающейся конкурентной борьбе по защите собственной клиентской базы. Индекс удовлетворенности потребителя измеряется по шкале от 0  до 100 баллов, где 100 означает, что все потребители полностью удовлетворены. Чем выше это значение, тем более удовлетворены потребители. Среднее значение обычно попадает в интервал от 60 до 75. Если компания получает больше 75 баллов, то это свидетельствует о том, что ее позиции весьма устойчивы у потребителей. А если оценка ниже 69, то компания рискует потерять своих клиентов. Статистическая точность используемой модели позволяет утверждать, что при сравнении результатов компаний разница в 2 балла является существенной. При сопоставлении средних значений по странам значимым является различие в 1 балл. Мировой экономический кризис существенно повлиял на операторов мобильной связи в России. У потребителей всех компаний снизился уровень удовлетворенности по отношению к 2008 году. Но относительную лидерскую позицию сохранила Группа «Другие», представленная региональными операторами мобильной связи, но прежде всего потребителями компании Теле2, хотя падение индекса удовлетворенности для этой Группы составило 9% по отношению к 2008 года. Но если сравнить показатели 2007 и 2009 годов, то Индекс для Группы «Другие» вырос на 7.9% и это единственная компания, которая показала рост относительно 2007 года. Наименьший темп падения индекса удовлетворенности потребителей по отношению к 2008 году был у компании Мегафон с индексом удовлетворенности 73.2 балла. Он составил (-6.8%) к 2008 году и (-1.7%) к 2007 году. Самые большие темпы падения в 2009 году продемонстрировал Билайн. Индекс удовлетворенности снизился на (-10%) по отношению к 2008 году и на (-7%) по отношению к 2007 году, составив к концу текущего года 71.9 баллов.  Индекс Удовлетворенности потребителей компании «МТС» упал на 5.6 баллов, что составляет (-7.3%) к показателю 2008 года, достигнув отметки 71.8 баллов. Кризисный 2009 год выровнял операторов связи в России по индексу удовлетворенности потребителей, что, скорее всего, приведет к еще большему усилению конкуренции на рынке. Потребители заметили негативные изменения, которые произошли у компаний и в экономике страны, что отразилось на изменении индексов в сторону ухудшения. Выиграли те компании, которые смогли обеспечить высокую Ценность за Деньги (Value for Money) и особый имидж, который ценят клиенты. “Все ведущие компании должны отслеживать ситуацию и тенденции развития своих индексов удовлетворенности EPSI/Лояльности. Такой мониторинг позволяет получить важную и полезную информацию о тактике работы с потребителями и процесса принятия решений, когда речь идет об оценке стоимости компании и региональных стратегий маркетинга. Это особенно важно сейчас, когда идет борьба за каждого абонента”, – комментирует Александр Кособоков, генеральный директор компании EPSI в России и странах СНГ. Группа «Другие» (Теле2) лидирует по всем факторам удовлетворенности и воспринимается наравне с федеральными операторами связи. Исследование EPSI показало, что группа «Другие» (Теле2) смогла обеспечить ценные предложения своим потребителям. Примечательно, что Билайн получил более низкие оценки, чем другие операторы по аспектам воспринимаемое «Качество Продукта» и воспринимаемое «Качество Обслуживания». Причина этого состоит в том, что все остальные операторы существенно подняли свои индексы удовлетворенности по показателям «Качество Продукта» и «Качество Обслуживания» за прошедший год, в то время как индексы Билайна по этим показателям практически не улучшились. В итоге, основные индексы Билайна существенно снизились в 2009 году. Удовлетворенность Потребителей является одной из самых сильных причин лояльности по отношению к вашему мобильному оператору. Те потребители, которые имеют высокий уровень удовлетворенности, намного вероятнее останутся со своей компанией надолго и будут расширять свое сотрудничество, приобретая новые продукты, услуги, чем те, которые относительно не удовлетворены. Во время исследования также изучались другие аспекты отрасли, в том числе работа с жалобами потребителей, популярные марки мобильных телефонов, функции телефонов и перспективные услуги мобильных операторов, наиболее используемые пользователями, другие вопросы.   Базовыми вопросами во всех исследованиях EPSI является определение индекса восприятия будущего состояния экономики страны (Россия) потребителями, а также восприятие личной экономической ситуации в течение следующих 12 месяцев.   Индекс потребительского восприятия экономики России в ближайшие 12 месяцев составил 45.8 баллов из 100 (потребители слабо верят, что экономическая ситуация в стране в ближайшие 12 месяцев улучшится), а индекс восприятия собственного экономического положения в течение следующего года составил 53.1 балл. Это свидетельствует о слабых перспективах, но большем оптимизме восстановления платежеспособного спроса у физических лиц. Полный пресс-релиз и дополнительная информация размещена на вэб-сайте www.epsi-rating.ru  
Коментувати
Facebook ::

EPSI в России и странах СНГ

EPSI Rating (Европейский Индекс Удовлетворенности Заинтересованных Сторон) – это комплексная система для сбора, анализа и распространения информации об имидже, предпочтениях и воспринимаемом качестве, а также о лояльности потребителей, сотрудников и других заинтересованных сторон коммерческих компаний, неправительственных и правительственных организаций. EPSI обеспечивает сотни компаний и организаций достоверной, обоснованной информацией для эффективного управления отношениями со всеми заинтересованными сторонами (потребители, сотрудники, инвесторы). Исследовательская работа по EPSI началась в середине 1990-х годов. Основанная на результатах исследований, инициированных Еврокомиссией в 1998-99 годах, данная инициатива была продолжена под именем EPSI в 2001.

Контактна особа: Александр Кособоков
Телефон: (499) 504 43 54
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи