7 ноября, в рамках MediaCamp, украинской конференции, посвященной традиционным и онлайн медиа, которая собрала более 350 участников, была проведена специальная дегустация коньяка «Кастель» для блогеров. Также, в рамках для конкурса украинских блогов BUBA (Best Ukrainian Blog Awards), от коньяка «Кастель» была вручена спецноминация «за поиск интересного в обыденном». Победителем в номинации стало сообщество "Интересный Киев". Награду получил Арсений Финберг, владелец и координатор этого блога.
Участие в конференции для блогеров и спонсирование номинации было выбрано потому, что позиционирование коньяка «Кастель» очень близко по духу к атмосфере, царящей среди интернет-ориентированных людей. «Кастель» создан для тех, кто считает звезды не только на этикетке. Для тех, кого интересует не только содержимое бутылки, но и поиск содержания в собственной жизни. А, судя по шорт-листу, блогеры и участники конференции всегда стараются открыть для себя что-нибудь необычное, загадочное и нестандартное. После награждения блогеры смогли получить новые впечатления, дегустируя коньяк «Кастель» в компании блогера года 2008 – Евгения Шевченко.
На этом активности бренда в сети Интернет не заканчиваются. В Интернете уже появился блог самого коньяка «Кастель» – castel_ua.livejournal.com. Также, в скором времени на блоге ожидаются конкурсы и анонс специального события для блогеров, участвуя в которых, блогеры создадут новую упаковку для коньяка.
За дополнительно информацией обращайтесь:
Бабич Евгений
PR агентство HOSHVA PR
[email protected]