ТМ «Чернігівське» расширяет коммуникационные инструменты среди болельщиков. Во время матча между сборными Украины и Англии на стадионе «Днепр-Арена» ТМ «Чернігівське» при помощи Консалтинговой Лиги Донбасса провела Bluetooth-акцию с интересным контентом для мобильных телефонов.
Для получения игры, рингтона, видео или картинки болельщики просто включали Bluetooth на своем мобильном телефоне и принимали футбольный контент от ТМ «Чернігівське». Рассылка осуществлялась со стационарных Bluetooth-точек, установленных на стадионе в местах наибольшего присутствия болельщиков, а также через мобильные Bluetooth-передатчики промоутеров.
Символичным стало то, что в видео ролике, разосланном перед матчем, сборная Украины одержала победу над сборной Англии со счетом 1:0. Именно с таким счетом наши футболисты победили сборную Англии.
Bluetooth-акция была организована Консалтинговой лигой Донбасса совместно с рекламным агентством Adventa LOWE. Основой технического решения стало оборудование компании Applied Media.
"Чернiгівське" – пиво №1 в Украине. Один из самых динамично развивающихся национальных брендов. На рынке бренд представлен сортами «Премиум», «Світле», «Міцне», «Максимум», «Біле», «Біла Ніч» и безалкогольным пивом «Чернігівське Безалкогольне».
С 2008 года ТМ «Чернiгівське» - премиум-спонсор Национальной сборной Украины по футболу.