В ходе исследования, проведенного в рамках «Выбор года – 2009», респондентам необходимо было выбрать лучшую сухую строительную смесь из предложенных 12 лидирующих брендов. По итогам комплексной оценки, 33% опрошенного населения и 49% экспертов считают торговую марку компании «Хенкель Баутехник (Украина)» лучшей сухой строительной смесью года. В результате ТМ Ceresit набрала в 4,4 раза больше баллов, чем ее ближайший конкурент, и получила высшую награду.
Ярослава Доценко, менеджер по связям с общественностью «Хенкель Баутехник (Украина)»: «Мы очень рады уже четвертой победе на таком престижном международном конкурсе. Это отличный показатель стабильного качества нашей продукции и неизменной лояльности потребителей».
Анна Руденко, национальный менеджер международного фестиваля-конкурса “Выбор года” в Украине: «Борьба в этом году была особенно острой, так как перед компаниями стояла задача сохранить оптимальный баланс между высоким качеством продукции и разумными ценами. Одной из компаний, которой это удалось уже не в первый раз, стала компания «Хенкель Баутехник (Украина) и их ТМ Ceresit».
В первый раз бренд выиграл в номинации «Сухие строительные смеси года» в 2004 году. Затем были победы в 2007, 2008 и теперь в 2009 году.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ярослава Доценко
менеджер по связям с общественностью
«Хенкель Баутехник (Украина)»
Тел.: (044) 490 51 20, 21
Моб.: (067) 657 89 00
E-mail: [email protected]
Web-site: www.ceresit.ua
Лала Гусейнова
пресс-центр компании
“Хенкель Баутехник (Украина)”
Тел.: (044) 594 99 96
Моб.: (050) 443 48 60
e-mail: [email protected]