Ведущее сетевое маркетинговое агентство TNS Ukraine, входящее в мировую группу компаний TNS, объявило итоги исследований первого полугодия 2009 года на рынке вина Украины. Самой популярной винной маркой вновь была признана ТМ «Коблево», которой отдали свои голоса 74,8% потребителей.
Вина ТМ «Коблево» производятся на одноименном заводе в Николаевской области. Завод «Коблево» входит в состав ООО «Национальные Алкогольные Традиции» ГК «Баядера». Начиная с 2003 года, ТМ «Коблево» стала принимать участие в маркетинговых исследованиях TNS Ukraine. Выйдя в первом квартале 2003 года на третье место, уже по итогу 4 квартала, торговая марка заняла первое место по популярности среди потребителей c показателями знания - 67,8%, потребления – 43,9%, предпочтения - 23,8% целевой аудитории.
На протяжении 5 лет ТМ «Коблево» занимает лидерские позиции по итогам года. В 2004, 2006 и в первом полугодии 2009 года – бренд стал лидером по итогам каждого квартала по всем трем показателям: знание, потребление и предпочтение потребителями вин. За всю историю участия вин «Коблево» в маркетинговых исследованиях TNS Ukraine, по итогам квартального исследования, торговая марка наибольшее число раз – 63 (!) занимала первое место среди торговых марок, представленных на рынке Украины.
Справка:
Компания TNS Ukraine была создана в 2002 году в результате объединения компаний SOCIS Gallup International и MMI Ukraine. В своей деятельности TNS Ukraine придерживается основных международных маркетинговых стандартов — ESOMAR и Gallup International Association, а также стандартов качества маркетинговых исследований Украинской ассоциации маркетинга.