Итоги конкурса «Путешествие мечты на Subaru!», проходившего с 27 октября по 8 ноября на сайте http://subaru.ua, были подведены 12 ноября во время грандиозной премьеры новых Subaru Legacy и Subaru Outback. Для участия в конкурсе необходимо было заполнить на сайте регистрационную форму и небольшую анкету, а также составить маршрут своей мечты по Украине и написать, почему именно он достоин победы.
Пятерых финалистов определяло авторитетное жюри, в состав которого вошли: руководитель проекта AutoDealer.UA Игорь Грязенов, представитель Forester Club Константин Коваль, руководитель онлайн-проекта Doroga.ua Андрей Тычина и известный украинский скульптор Олег Пинчук. Всего на конкурс поступило более 70 заявок.
«Выбрать лучшего из лучших было непросто. Участники и в особенности финалисты конкурса предложили действительно оригинальные идеи маршрутов, которые я обязательно возьму на вооружение, путешествуя со своей семьей по Украине. Самое замечательное, что мы, члены жюри, отметили, знакомясь с анкетами конкурсантов, – это интерес и любовь к нашей стране, к неизвестным широкому кругу людей местам ее культурной, исторической и даже мистической славы», – отметил один из членов судейской команды Олег Пинчук.
В пятерку победителей вошли:
Гальченко Алексей Юрьевич, врач радионуклидной диагностики (27 лет), предложивший маршрут, включающий посещение полесских озер, Карпат, Прикарпатья и Левобережья.
Котельницкий Александр Валентинович, дизайнер (35 лет). Автотропа Александра пролегла через «украинскую Венециию» – Вилково, по одесским приморским бульварам, через Ольвию в знаменитый заповедник «Аскания-Нова». Далее – на крымский мыс Тарханкут, в Бахчисарай и на Ай-Петри, затем – в Донецк с посещением «Донбасс-Арены» и причащением в Святогорском монастыре, и в заключение – экскурсия по Харькову.
Пивнюк Александр Владимирович, менеджер TV (50 лет), предложил самый интересный маршрут по Западной Украине с посещением университетских городов, замков и дворцов, монастырей и храмов Украины между Южным и Западным Бугом.
Но настоящая борьба развернулась между главным бухгалтером из Белой Церкви Аксеновой Галиной Анатольевной (44 года) и руководителем интернет-проекта об Украине Черненко Дмитрием Николаевичем (32 года).
Галина Аксенова сумела предложить интереснейший маршрут «Неизвестная Украина», общая протяженность которого составила около 1500 км. Он включил в себя посещение Ужанского национального парка, места падения метеорита «Княгиня», осмотр фрагментов многоступенчатой линии обороны Арпада 1943 года, деревянных церквей Закарпатья, забытых замков Тернопольской области, Джуринского водопада, ратушей и замков в Черткове, поселения Соколец – «Полесского Чернобыля». Далее были предложены прогулка по Меджибожу и Летичеву, заповеднику «Гранитно-Степное Побужье», знакомство с достопримечательностями Цюрупинска, посещение дома Остапа Вишни и путешествие по Крыму.
Однако самым сбалансированным и наиболее соответствующим правилам конкурса был признан маршрут, охвативший среднюю часть Украины. Его автор– Дмитрий Черненко – и стал тем счастливчиком, который сможет оценить все преимущества новой Subaru Outback, прокатившись по маршруту своей мечты: из Киева через Голованевск до музея Ракетных Войск Стратегического Назначения (ядерный щит СССР). Далее – в г. Помошная, где находится уникальная башня Шухова (проектировал Шаболовку). Потом под Николаев, к п. Станислав, снова Шухов, но на этот раз Аджигольский гиперболоидный маяк. Через Херсон на Каховку, с заездом на Тягин – древнюю турецкую крепость, и мост, где снимали «Неуловимых мстителей». Мимо Стража (каменной бабы) – в г. Берислав к Кизикермену (крепость начала нашей эры), затем в Каховку – к памятнику Тачанке. Далее – Каменная Могила, уникальный курган в виде 13-конечной звезды «Конский брод» и Гуляй-Поле. После – самое эзотерическое место Днепропетровщины – Мавринский майдан. Дальше курс на Святогорск, от Изюма вдоль отечественной Великой китайской стены – Украинской оборонительной лини (каскад из 17 земляных крепостей, соединенных валом). Затем – на Кобеляки (родина и могила Касьяна), Диканьку, Опишня (гончарный музей и городище), через Сорочинцы и Миргород на Лубны с обязательной остановкой на заправке, где снимали «Королеву бензоколонки». И, наконец, Киев.
«Мой маршрут, – рассказывает победитель, – подобран с учетом текущего времени года. Осенью очень хорошо осматривать оборонные объекты, курганы и развалины. Маршрут проходит дорогами различной сложности по лево- и правобережной Украине. Включает как северные, так и южные ее регионы. Содержит и природные, и рукотворные, и мистические объекты различных временных эпох. Маршрут связан со знаменитыми людьми, афиширует малоизвестные, но от этого не менее интересные места моей родины».
«Новые Legacy и Outback – это уникальное сочетание управляемости, комфорта и безопасности. В этом сможет убедиться и победитель нашего конкурса, которому мы предоставляем право пятидневного тест-драйва по маршруту своей мечты. Думаю, Дмитрий сможет по достоинству оценить выдающиеся характеристики нового Subaru Outback, объединяющего в себе мощь внедорожника и спортивную агрессивность и стремительность. Мы надеемся, что у победителя конкурса «Путешествие мечты на Subaru!» останутся долгие и прекрасные воспоминания о поездке», – отметил Андрей Ханин, маркетинг-менеджер «Субару Украина».
Дмитрий и его друзья, которых он возьмет в это путешествие, на время станут частью мира Subaru, где жизнь протекает под лозунгом «Думай, чувствуй, управляй!». Заочно присоединиться к маршруту участника и проследить за ходом необычного тест-драйва можно будет благодаря стараниям организаторов – компании «Субару Украина», которая обеспечит прямую твиттер-трансляцию впечатлений победителя во время поездки.
Подробнее ознакомиться с маршрутами участников конкруса можно на сайте http://subaru.ua.
Компания «Субару Украина» является официальным дистрибьютором Subaru в Украине и работает на рынке с 2006 года. Компания осуществляет управление товарным складом, оптовую продажу автомобилей и запасных частей, планирование и реализацию маркетинговой стратегии, включая ценовую политику и рекламную деятельность с целью укрепления имиджа марки Subaru на национальном рынке.