Одной из важных составляющих презентации новых Subaru Legacy и Subaru Outback, состоявшейся 12 ноября в Киеве, стала работа с ресурсами Web 2.0. В режиме реального времени с места действия велась текстовая трансляция в сервисе для микроблоггинга Twitter. В Украине это первый подобный случай для автомобильных премьер. Трансляция велась на канале https://twitter.com/subaru_ua, число подписчиков которого в настоящее время превышает 500 человек. Также была активно задействована социальная сеть для фото- и видеохостинга Flickr, где во время презентации публиковались фотографии происходящего (по адресу www.flickr.com/photos/subaru_ua).
«Мы рассматриваем социальные сети как простой и эффективный способ для непосредственного общения с клиентами. Данные веб-ресурсы позволяют доносить новости до аудитории буквально в режиме реального времени и столь же быстро получать обратную связь. Так, благодаря Twitter и Flickr множество почитателей автомобилей Subaru, не имевших возможности лично посетить киевскую премьеру новых Legacy и Outback, смогли заочно прочувствовать атмосферу праздника, оценить внешний вид новинок и поделиться своими впечатлениями», – отметил Андрей Ханин, маркетинг-менеджер компании «Субару Украина».
Кроме того, в рамках подготовки к презентации компания провела в Интернете конкурс «Путешествие мечты на Subaru!», для которого был запущен специальный веб-сайт http://travel.subaru.ua. Для участия в конкурсе необходимо было заполнить на сайте регистрационную форму и описать маршрут своей мечты по Украине. В время презентации 12 ноября был объявлен победитель конкурса – Дмитрий Черненко из Киева, который получил возможность отправиться в путешествие по выбранному им маршруту на новинке модельного ряда 2010 года Subaru Outback.
Компания «Субару Украина» является официальным дистрибьютором Subaru в Украине и работает на рынке с 2006 года. Компания осуществляет управление товарным складом, оптовую продажу автомобилей и запасных частей, планирование и реализацию маркетинговой стратегии, включая ценовую политику и рекламную деятельность с целью укрепления имиджа марки Subaru на национальном рынке.