В ноябре 2009 года в Интернете по адресу www.presslook.com.ua появилась новая республика – Республика прессы PressLook
Республика прессы – это ресурс для рекламистов и рекламодателей. Посетитель сайта автоматически становится гражданином Республики прессы PressLook. Ресурсы, доступные посетителям сайта, помогают экономить время и зарабатывать больше на эффективной рекламе.
Чем полезна Республика прессы своим гражданам?
1. Основным ресурсом сайта является
Каталог прессы Украины с полными данными об изданиях (включая прайсы, скидки, техтребования и контакты). Все данные в каталоге бесплатные для пользователей, а информация обновляется изданиями самостоятельно, поэтому рекламодатель всегда может рассчитывать на свежесть и полноту данных.
2.
Коллектор новостей ежедневно дает посетителю обзор новостей рекламы с самых авторитетных Интернет обозревателей. Теперь не нужно тратить полдня на просмотр всех новостей, достаточно ознакомиться с обзором этих событий в Коллекторе новостей.
3. Единственный в своем роде сток
«Горящие страницы» позволяет изданиям публиковать срочные предложения по продаже рекламных площадей с максимальными скидками. Этот раздел дает информацию рекламодателям о том, где можно купить рекламную площадь по самой низкой цене, и помогает менеджерам по рекламе избавляться от «пустышек» - непроданных рекламных площадей.
Вся информация на сайте для пользователей бесплатная.
Пользоваться сайтом могут также и рекламные агентства, значительно сокращая время на поиск информации и сверяя свои скидки со скидками изданий в каталоге для установления справедливой цены на рекламу.
Более подробная информация о ресурсе доступна по адресу http://presslook.com.ua или по телефонам +38 (044) 353-99-72, 238-07-69, + 38 (093) 679-50-77
e-mail:
[email protected],
web: http://presslook.com.ua
Накануне старта рекламной кампании ресурса в Интернете www.presslook.com.ua узнал мнения представителей прессы на предмет видения ситуации на украинском рекламном рынке и актуальности подобного ресурса.
Говорят эксперты:
Наталья Метелица, директор по рекламе издательства «Мега-пресс»:
«На сегодняшний день наблюдается перенасыщенность посреднических услуг на рекламном рынке. В связи с наличием такого количества посредников между клиентом и изданием приходится бороться буквально за каждого клиента, поэтому для привлечения рекламодателей рекламисты стараются предоставить максимально качественный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту. По причине перенасыщения рынка наблюдается некоторый хаос, поэтому лично нам бы хотелось, чтобы в структуре рынка появилась специализация, чтоб каждое крупное агентство курировало отдельное направление рекламы в прессе. Пока же клиенты часто пользуются услугами агентств не для того, чтобы максимально эффективно провести рекламную кампанию, а преимущественно в том случае, когда хотят получить большую скидку, чем при размещении напрямую, либо просто хотят передать проблемы, связанные с медиапланированием, третьей стороне.
Что касается нового проекта PressLook, то сама идея хорошая, весь вопрос в том, как эта идея будет реализована и насколько она будет раскручена. Спрос на такую информацию однозначно есть. Так что тут все зависит от организаторов проекта».
Ольга Мотрий, и.о. директора по продаже рекламы «Эдипресс Украина»:
«На наш взгляд, на рынке рекламы в прессе существует масса посредников, и отсюда берут свои корни некоторые недостатки в работе этих рекламных агентств. Агентствам необходимо работать над качеством медиапланирования (учитывать не только данные TNS, а и другие важные характеристики изданий). Кроме того, коммуникация «потребности клиента - агентство – издание» не всегда дает удовлетворительные результаты клиенту. В частности, это касается редакционных материалов, когда агентство больше опирается на свое мнение, нежели на мнение клиента. Есть и другой «перекос», когда мнение клиента идет вразрез с концепцией издания, и такая трактовка темы в издании явно принесет не самый лучший результат. Агентство часто не учитывает этот тонкий момент и становится на сторону клиента, в то время когда, на самом деле, необходимо пояснить ему, что редакция имеет важные аргументы именно для такой трактовки материала. Этим аргументом есть интерес читателя, т.е. целевой аудитории клиента.
Несмотря на эти недостатки, мы считаем, что рынок рекламы в прессе можно назвать достаточно открытым для рекламодателя, просто необходима некоторая структуризация в работе. В связи с этим, думаю, появление такого нового проекта, как PressLook, повлияет на распределение заказов на рынке рекламы в прессе. Главное, чтобы все рекламодатели могли узнать о его существовании».