22 декабря в рамках программы
«Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и
корпоративным медиа России (АКМР) состоялась предновогодняя встреча-дискуссия с
основателем и владельцем компании «РОЛЬФ» Сергеем Петровым «Значение репутации
для создания конкурентной компании».
В ходе выступления были затронуты
вопросы: путь в бизнес – как появился «РОЛЬФ», история компании, роль
коммуникаций и продвижения, социальная ответственность бизнеса, кадровая
политика, репутация, корпоративные СМИ, маркетинг, работа с партнерами; лучший,
на взгляд работодателя, сотрудник, его компетенции и личные качества; самые
конкурентные рынки/бизнесы в России; возможности работы на глобальном рынке;
уроки сложного экономического периода и рекомендации директорам по
коммуникациям.
На встрече присутствовали
генеральные директора, руководители департаментов развития и ведущие
специалисты следующих компаний: «Дюпон Наука и Технологии»,
«ПрайсвотерхаусКуперс Раша», Diageo,
EMCG, «Комкор»,
«Никколо М», Media Arts Group,
«Эффект Медиа», «МедиаЛайн», «Аксель Шпрингер Раша», CNC Communications and Network Consulting Russia,
«Эхо Москвы», «Контакт», «Империя кадров», «DM-Проджект» и др.
Справка .
Сергей Петров - основатель группы
компаний «РОЛЬФ». Окончил Оренбургское высшее военное авиационное училище
летчиков им. Н.А.Полбина и Заочный
институт советской торговли по специальности «Экономика труда». Служил летчиком
инструктором в ВВС. Последнее воинское звание
майор. В 1982 году ему пришлось уйти из армии, после того как
КГБ разоблачил созданный при его участии оппозиционный
антикоммунистический кружок.
В августе 1991 года Сергей Петров
основал и возглавил компанию по прокату автомобилей «Рольф Ко», которая с 1998 года стала дилером
Mitsubishi в России.
До 2004 года Сергей Петров был
президентом и главным исполнительным директором компании «РОЛЬФ». Затем передал
управление компании профессиональным
менеджерам и дистанцировался от оперативного управления бизнесом.
В 2007 году стал депутатом
Государственной Думы РФ пятого созыва от фракции «Справедливая Россия», член
Комитета ГД по бюджету и налогам.
Состояние Петрова на начало 2008
года, по оценке журнала The Forbes,
достигло $1,7 млрд.долларов.
Женат. Имеет двоих сыновей.
Увлекается горными лыжами и ездой
на велосипеде.
О компании «РОЛЬФ»
Группа компаний «РОЛЬФ» — один из лидеров
российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец
автомобилей иностранных марок. Имея за плечами 18 лет успешной работы, «РОЛЬФ»
обладает уникальными знаниями и опытом на автомобильном рынке. Штат сотрудников
компании составляет более 5 500 сотрудников.
«РОЛЬФ» — клиентоориентированный бизнес и
надежный партнер, гибко реагирующий на изменения рыночной ситуации, привносящий
западные методики в свои бизнес-практики.
Группа компаний «РОЛЬФ» является
единственным в России полностью диверсифицированным автомобильным бизнесом. В
состав Группы компаний входит официальный дистрибьютор марки Mitsubishi в
России и странах СНГ. Группа компаний владеет логистическим бизнесом,
дистрибуцией запасных частей, а также предоставляет полный спектр финансовых
услуг.
Розничная сеть «РОЛЬФ» насчитывает 24
дилерских центра, представляя 9 автомобильных брендов, среди которых — как
массовые, так и премиальные марки. «РОЛЬФ» стал пионером в организации продаж
автомобилей с пробегом, запустив работу самостоятельного подразделения
BlueFish, занимающегося покупкой и продажей подержанных автомобилей, в 2007
году.
Справка об
АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных
медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев,
заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной
власти Shell Exploration & Production Services; Исполнительный директор
Дегтяренко Джемир, ИД «МедиаХаус». Члены правления: Кошляков Лев, ОАО
«Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК
«УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production
Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон,
НЛМК, Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер».
Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в
общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся
вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом,
получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в
жизни Ассоциации!