Медиа обслуживание всего портфеля брендов
«Славутич», Carlsberg Group в 2010 году будет
осуществлять медиа агентство полного цикла Media Direction Ukraine.
В этом году выбор
агентства для обслуживания группы компаний Carlsberg впервые осуществлялся
с помощью глобального тендера, который был проведен одновременно в 25 странах. Выбор
агентства осуществлялся по стратегическим и ценовым характеристикам. Конкурсный
отбор состоял из двух этапов и длился более трех месяцев. В нем принимало
участие четыре медиа агентства. По решению тендерной комиссии компании победителем
стала мировая сеть OMD, которую в Украине представляет
агентство Media Direction
Ukraine. Победитель продемонстрировал лучший стратегический подход к решению
поставленных задач по оптимальной стоимости и, в результате, обошел других
претендентов.
В соответствии с контрактом, Media Direction Ukraine будет осуществлять
консолидированное медиа планирование и баинг во всех видах СМИ для полного
портфеля брендов компании «Славутич», Carlsberg Group.
Татьяна Роднина,
Директор по маркетингу лицензионных брендов «Славутич», Carlsberg Group: «Выбор партнера – стратегически
важный этап для любого проекта. Как показывает опыт, работа с профессионалами
помогает максимально эффективно и успешно решать все задачи. Именно потому к
выбору медиапартнера мы подошли основательно. Взвесив все, мы отдали
предпочтение тому агентству, которое продемонстрировало оптимальное сочетание
цены, качества и, что не менее важно, надежности».
Константин Ников,
директор Media Direction Ukraine: «С компанией «Славутич»,
Carlsberg
Group мы сотрудничаем уже не первый
год и высоко ценим оказанное доверие. Наш предыдущий успешный опыт по
обслуживанию части брендов компании в 2008-2009 годах позволяет с уверенностью
смотреть в будущее и с энтузиазмом приступить к реализации новых интересных
проектов».