В рамках программы
«Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциация директоров по
коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 5 февраля 2010 г.
приглашает на первую в 2010 году встречу-дискуссию с экспертами по
коммуникациям компании «Эльдорадо».
На бизнес-завтраке в
компании «Эльдорадо» основная тема
обсуждения - «Роль внутренних коммуникаций в период изменения состава
акционеров и стратегических приоритетов развития компании».
Вопросы для обсуждения:
§
цели разделения коммуникаций в «Эльдорадо» на
внешние и внутренние, распределении зон ответственности;
§
особенности управления информационными потоками
внутри компании в период изменений и реорганизаций (ликвидация 1
управленческого уровня);
§
принципы
предоставления информации внутренней ЦА: проактивность, достоверность,
регулярность; приоритет информирования внутренней аудитории перед внешними ЦА;
§
развитие корпоративных медиа-каналов:
корпоративный портал, региональные корпоративные издания.
Эксперты встречи:
§
Павел
Олиянчук, Вице-президент по клиентским отношениям и связям с
общественностью «Эльдорадо»;
§
Оксана
Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным
проектам «Эльдорадо».
Дата проведения мероприятия: 5 февраля
2010 (пятница), с 10.00 до 12.00.
Место проведения: г. Москва,
ул. Полковая, стр. 3, «Эльдорадо», 1 этаж, 1 переговорная.
Регистрация: 9.30 – 9.45.
Формат
мероприятия: выступления экспертов и участников встречи, дискуссия.
На встречу
не могут не прийти: руководители и специалисты маркетинговых, рекламных и
PR департаментов, представители торговых сетей, издательских домов, рекламных
агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Приглашаем выступить и принять участие в
дискуссии других участников рынка.
Информационная
поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», радио России,
Begin Group, Life Coach
академия, Media Guide,
MediaJOBS.ru,
Media-online.ru, PR-Life.ru, ИА «Вся Россия», Profobus.ru, PUBLIC.ru,
publicity.kiev.ua, Subscribe.ru,
Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП,
Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз
Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.
Регистрация и дополнительная информация по
телефону: + 7(495)500-00-26/27, доб. 208, e-mail: [email protected],
Анастасия Лукичева. Участие платное. Количество
участников ограничено.
Ждем вас на Бизнес-завтраках с АКМР и
партнерами!
О компании «Эльдорадо»
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Сегодня «Эльдорадо»
– самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России
и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 770 магазинов бытовой
техники в более чем 500 городах России и Украины, что превышает совокупное
количество магазинов конкурирующих сетей. Магазины «Эльдорадо» есть в 100%
городах с населением от 500 тысяч жителей, и в 92% городах с населением от 250
до 500 тысяч жителей. Программа лояльности превышает 3,2 млн участников. Число сотрудников компании составляет около
17 тыс. человек. Оборот компании в 2008 году составил 5 млрд долларов.
Совладельцами компании являются международный фонд PPF и основатель сети Игорь
Яковлев.
Справка об
АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных
медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев,
заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной
власти Shell Exploration & Production Services; Исполнительный директор
Дегтяренко Джемир, ИД «МедиаХаус». Члены правления: Кошляков Лев, ОАО
«Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК
«УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services;
Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК, Марина
Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер».
Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в
общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов
развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете
дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в
жизни Ассоциации!